Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 20:22   #25
Slava159
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Пермь. Крохалевка
Сообщений: 517
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 13 раз(а) в 12 сообщениях
Вес репутации: 37
Slava159 Нейтральная репутация
Разобрался в причине возгорания. Пишу, не дай бог конечно, но чтоб поделиться опытом.

Следствие по делу возгорания проводов завершено.

Выводы:
1) Во время проведения сварочных работ была серьезно подплавлена проводка под водительским сидением.
2) В пятницу съездив в магазин и громко хлопнув крышкой багажника я спровоцировал КЗ на сгибе проводки крышки багажника. Но по настоящему коротить начало именно в пучке под водительским сидением. Вот тут и подвели меня предохранители китайские (№ 33, 37 по 10А)
Начал обгорать коврик изнутри, в салоне появился запах жженой резины, но я тогда думал, что это от впереди идущего грузовика .
Через три минуты отказала приборка, сработали предохранители (№ 31 5А, 46 15А).
3) Еще через три минуты повалил дым из под панели приборов, предохранители 33, 37 стойко держались.
__________________
316 М40 1,6 1993 черный.
Slava159 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links