По просьбе
meleme опишу процесс подробней здесь, может кому то тоже пригодиться.
В общем это выглядит так. Лямда зонд свои функции выполняет когда нагрет более 300 градусов. Когда ты едешь по трассе за городом он разогревается и дает правильные сигналы на ЭБУ. В городе когда все поездки короткие около 10-30 минут, то если у тебя не работает правильно дополнительный подогрев то считай что ты ездишь без лямды так как пока он не прогреется он не выдает сигнал вот и ЭБУ и думает что смесь бедная и надо бы добавить, а когда он наконец прогреется ты уже больше половины проехал или в обще доехал до места назначения. При этом ошибки по лямде не будет так как физически она подключена к ЭБУ.
Проверить подогрев можно двумя способами.
1. Быстрый: Выкрути лямду с выхлопной, а вместо нее пока вкрути подходящий болт. Лямду от разъема не отключай!!! заведи машину и на ощупь посмотри пока машина работает лямда нагревается или нет.
2. Сними защитный резиновый колпачок с круглого разъема со стороны лямды. Найди два одинаковых провода. Как правило они белого цвета и они чуть потолще чем два ругих. Не отключая лямду от разъема заведи двигатель и померий напряжение на этих проводах. Должно быть 12В или чуть более. Потом Заглуши двигатель, отключи разъем лямды и померий сопротивление на этих же проводах в сторону лямды Должно быть 4-15 Ом.
P\S если подогрев работает нужно проверить лямду на живучесть тут тоже два способа.
Также любые не большие подсосы в выхлопной системе ведут к обогащению топлива. Так как засасываемый воздух искажает показания для ЭБУ. Он видит кислород в выхлопных и думает что смесь бедная.
1. Самый правильный: На другие оставшиеся два провода (не подогрев а сигнальные) садимся Осциллографом. Лямда подключена штатно как положено. ставим развертку экрана 1сек. 200мВ дел. и смотрим на сигнал он должен меняться от нуля до 1в примерно раз в секунду при этом скорость нарастания сигнала не более 120мсек
2.Менее точный. На эти же провода садится вольтомметром и смотришь на показания. Они должны постоянно сменятся от 0 до 1В. С ростом оборотов частота изменений показаний тоже увеличивается. Этим способом можно по крайней мере убедится что сигналы с лямда доходят до ЭБУ и он постоянно корректирует смесь из богатой в бедную.
Как правило именно лямда и есть проблема в 90% случаях большой разницы город трасса. А не железо которое само не восстанавливается когда едешь за городом.

Но если у тебя после проверки окажется что лямда работает и ЭБУ правельно коректирует смесь то ты попал в те 10% где я и предположить не могу где у тебя неисправность.