Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 00:38   #41
318tds
Старпёр
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.12.2010
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 78
Поблагодарили 109 раз(а) в 72 сообщениях
Вес репутации: 42
318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего318tds Репутация выше среднего
Wink Все пути ведут... Часть 0. Ключ на старт.

Остановил выбор на этом бумере за его скромную(не низкую!))) цену и приемлемое состояние для своих уже недетских 19-ти лет. Два дня бюрократических заморочек и машина оформлена на моё имя. До замены масла оставалось две жёлтые риски, дырка в банке Босал пропускала спортивный рык, а горящая лампа АБС и держащий на последнем вздохе ручник никакого дискомфорта не вызывали. Остатки бюджета, отведённого на покупку ТС, использовал для путешествия на родину вставшего на дыбы жеребца. В тот же день получения доков, после захода солнца, 325-й ТДС без колебаний лёг курсом на Восток. Ночью меньше трафика и полицейских, которые, под предлогом борьбы с террором, так и норовят порыться в багажнике.
На выезде из города заехал через магаз, где затарился водой, салфетками, GPS-ом Гармин Нюви 50 и топливом - для меня и для скакуна. Коню полагался заправленный под завязку бак и 40 литров резерва в двух канистрах, на случай всякий.
У заправы стрелка лежала аккурат посередине, хотя в бак влезло 39 литров. Получается бак на 75-80 литров, или колонка врёт и не доливает, или датчик уровня топлива брэшэт. Или всё кругом враньё, один я - д'Артаньян.
Кажись, где-то читал, что баки ставились разного объёма в зависимости то ли лыжи не едут от года, то ли мне померещилось от рынка сбыта.

Отоварился в большом приграничном маркете.



В разработке имелось два маршрута:
{1} Путь первый - с севера Испании через Бордо на Лион, потом Гренобль, ганнибаловский марш-бросок через Альпы и прорыв к Турину; далее по прямым как стрела итальянским автобанам ракетой промчаться к Милану, следуя в Верону (где, кстати, происходило действие пьесы Шекспира «Ромео и Джульетта»), и повернуть на Юг, к месту назначения.

{2} Путь второй тоже предполагал заезд в страну франков (а иначе как? другие варианты только по воздуху или море-окияну...) через Север мимо Биаррица до Байонны, где близко жил не знающий боязни гасконец, чтоб обходя По, до Тулузы доехать и повернуть на Монпелье, где параллельно Лазурному Берегу сквозь Канны заехать к дуче из Ниццы.

Проезжать по Швейцарии - накладно платить виньетки.

У галлов не планировал останавливаться, т.к. с Франкрайхом знаком давно и ловить мне там нечего, но главное - меня ждали в самой Италии. Французов почти всегда проезжал по бесплатным дорогам, они у них приличные, а многие участки сравнимы с платными дорогами.
У френчей “плАтки” обозначены синими указателями, национальные же дороги зелёными, ошибиться трудно. Заехал к ним из баскской провинции ночью, когда все террористы из ЕТА спали, а значит и менты храпели, оставив государственную границу контрабандистам.
Маршрут выбрал диагональный, т.е. первый, краем глаза поглядывая на ГПС. После Байонны электронный поводырь потянул меня на Юг, но я упорно следовал знакам, держа штурвал на Бордо. Ночь становилась черней, горы сменились туманными равнинными лесами. ГПС стал упрашивать повернуть любой ценой на юга. Я обложил матами его тупые кремниевые мозги и перенаправил самой короткой дорогой на Бордо.

Знаменитые виноградники Бордо:


Чудо техники решило меня спугнуть и повело такими тропами, что Голлуму не пожелаешь. Леса, редкие избушки с маленькими окнами без света, густой туман, луна кусочками выглядывала среди туч. Накрапывал дождик. Температура падала. Высохшие щётки пронзительно скрипели по лобовухе, "Чиж и Ко" жутко наяривал в колонках про эрогенную зону на вене. Я, включив ПТФки, пришпорил коня.

Ближе к Бордо в зеркалах заднего вида замелькало НЛО, которое обернулось скорой с маячками, признак быстрого приближения к цивилизации.

Бордо:


К Лиону подъехал под утро, без приключений, и остановился в карманчике дороги, на предмет вздремнуть, потрапезничать и слить херши. Солнце взошло и разогнало тучи, заставив продолжить путь в направлении конечной точки. У Лиона меня ждала пробка.
СС (Спутниковый Сусанин) до Гренобля заблудился пару раз и я, плюнув на него, положился на интуицию и снова на указатели. Позади 1000 км и нитка указателя топлива неумолимо приближалась к красной зоне. Зохавался в какой-то деревушке и вытряхнул канистры запаса в бак.

Лион:


Гренобль тоже встретил меня километровыми пробками, задержав ещё на пару часов. Франки меня всегда удивляли своей куртуазностью - все уступали друг другу дорогу, пропуская новоприбывших, отчего очередь становилась ещё более длинной. Х5-й уступил и дал мне поменять полосу, таким образом я маленько ускорился. Поблагодарил аварийкой, никто не сигналил.

Гренобль:


Французы соблюдают правила и скоростной режим очень рьяно. Этому способствуют высоченные штрафы за превышения. Упрешься в такого и тарахтишь за ним на 50-ти км/час. Ни объехать, ни переехать. Нарушителей полиция ловит и заставляет платить. Если денег нет - блокиратор на колесо, если деньги на карте - услужливо отвезут к ближайшему банкомату, не отвертеться. Радары всюду, максимальная скорость на бане - 130 км/час. Помню, как-то разделили 100-евровый штраф на троих, после испытаний на хренцузских автобанах ауди эс-лайн.

Пробки:


У жабоедов ловил пыхи частенько на своих прежних машинах, как светофорные, так и радарные. На этом ТДСе пока только одну радарную поймал. Светофорные камеры тупо настроены: если переехал носом авто за толстую белую линию - фотка и штраф присылаются на дом.
Самый классный сюрприз всё-таки преподнесла Зантия, в Испании, на сумму в 340€.

На нервной почве стали грызть меня сомнения о правильности выкроенного маршрута. Забил опять в ГПС короткую дорогу в Турин и, вытянув своего смоляного скакуна из пробки, упёр тапку в пол. Равнина сменилась на предгорья, а потом и на сами горы.
Горы становились всё выше, а дороги всё уже, поднимаясь серпантинами вверх, к альпийским вершинам. Рядный шестицилиндровый турбодизель на заднем приводе в горах сытно урчал и радовал паровозной тягой на второй и третьей передачах.


Продолжение следует. Тем временем:

https://www.youtube.com/watch?v=XusZD1-QEBk



Продолжение:
http://www.e36club.ru/forum/showpost...6&postcount=91

Если понравилось изложение, жмите "Спасибо" внизу этого сообщения.
__________________
- Учение… Коперника… по-Вашему, хлам?!
- Хорошо. Допустим, Земля вращается вокруг Солнца.
- То есть… то есть… как - допустим?!

Последний раз редактировалось 318tds; 22.11.2016 в 22:10.
318tds вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links