Чем овощ 318ТДС отличается от овощей 325ТД и 325ТДС?
Количеством котлов и соответственно мощностью и моментом: М41Д17 выдаёт 90 лс против 115 лс на ТД и 143 лс на ТДС с сердцем М51Д25. ТД от ТДС отличается отсутствием промежуточного охладителя, который есть и на М41Д17 всегда, иначе этот овощ вообще был тухлым бы. Все три двигла легко разгоняются обманками лошадок на 25-30, НьютонОв на 50-60, декатализируются и де-ЕГР-изируются просто.
Унификация между 6-ю горшками и 4-мя >>>>
%-ов на 86. Помпы в баке одинаковые и взаимозаменяемые.
Если М51ТДС ещё ускоряется, то М41 просто едет. М51 шёл в более богатой комплектации - больше шумки, фарша. На 325ТДС задний стаб в стандарте, дисковые задние в стандарте, спереди вентилируемые. Разница в расходе минимальна, а в ощущениях - БМВ начинается с рядных шести цилиндров. Ещё на моём ТДСе сиденья с какими-то решётками за подголовниками, аккуратненькие такие, незаметные, не выяснил для чего.
Чё за насос в баке, как на бензине, умрёт - хрен заведёшь?
Похож, только это насос низкого давления, призван убирать мелкие подсосы воздуха из системы подачи топлива.

Его отход в верхнюю тундру можно не заметить, под шумкой и задним седлом(сторона пасса) его не слышно, а ТНВД М51-М41 способен сам "сосать" из бака. Можно две помпы установить, как указано в этом документе(английский):
http://www.pumpkininc.com/content/doc/guide/ag-8.pdf - если, конечно, оно очень нужно

.
На днях проверил свой, а то совсем не слышен был. Друг поставил ключ в позицию 2, Я в это время припал ухом к баку, сняв заднюю седлушку - помпа в баке едрёно зажужжала.
Можно сравнивать с бензином того же объёма?
НЕТ. Когда выпустили ТДС, его сравнивали с М50Б20, т.е. с 2-х литровым бензиновым(
http://www.theaa.com/staticdocs/pdf/...320I_R9405.PDF -ENGLISH!!!):
В динамике 325ТДС проигрывает вчистую 325i, даже с лёгким чипом, Кэп подтверждаэ:
http://www.youtube.com/watch?v=mZss0kjAyc4
Казусы бывают, но остаются таковыми:
http://www.youtube.com/watch?v=tBvk7FouFF4 
Гоночные дизеля & официальные кубки известны ещё со времён появления 3-го Гольфа, но не в России. Да и не всё, из опробованного производителями в гонках, доходит до простого человека даже через десятилетия. А когда доходит, то растаскивается по маркетинговым нишам и растягивается во времени, дабы выбить из клиента больше денег.
НО.
Грамотно сделанный чип может порвать даже чипованную 330D Купе в кузове Е46.
Смотрим:
https://www.youtube.com/watch?v=Jhx4MhFVXKI
Такие прошивки делает
Mack 
, по ссылке он оставил один единственный комментарий.
Тракторно они звучат, да?
Есть специфика звука, да. На М47 - М57 - М67 вылечено. На N-ах - ещё бензиновей звук -
http://www.youtube.com/watch?v=wH9JtHHyDzg.
Над М41-М51 работают
сторонние конторы:
http://www.youtube.com/watch?v=1nQUMxsw0oI - слушать можно. За разумную цену франки поставят нержавейку почти от турбины. Я вот тож задумался...
А где про М41-М51 можно прочитать?
На этом форуме комбайнёры собираются тут:
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=151103
Убрать ЕГР... вырезать кат и фильтр сажи... тебе чё, зверушек не жалко?
Очень жалко. И людишек жалко дуже. Но все эти псевдо-меры по улучшению экологии призваны пилить бюджет и вытаскивать из крмана покупателей авто бабосы.
Цитата:
Впервые антидетонационной эффект ТЭС был открыт в 1921 году в США на фирме «General Motors». В 1923 году три крупнейшие американские корпорации — «Дженерал моторс», «DuPont» и «Standard Oil» создали совместное предприятие, названное «Ethyl Gasoline Corporation». Название «этил» было выбрано специально, чтобы не пугать людей словом «свинец». Автор этого изобретения Томас Мидгли прекрасно знал об опасности отравления свинцом. Почти сразу у рабочих на производстве стали появляться неустойчивая походка и нарушения психики. Так в 1924 году на одной плохо вентилируемой установке за несколько дней погибли пять рабочих и еще тридцать пять стали инвалидами. «Ethyl Corporation» всегда следовала практике твердого отрицания ядовитости своей продукции. В последующие несколько десятилетий, основная масса бензина в Штатах содержала ТЭС.
Вредные эффекты, вызываемые свинцом, были известны начиная с конца сороковых — начала пятидесятых годов. Однако, длительное время никаких мер не предпринималось из-за сильного лобби производителей топлива.
Тем не менее, в 1972 году американское Агентство по предотвращению загрязнения окружающей среды (EPA) ввело запрет на использование ТЭС и производство двигателей, рассчитанных на этилированный бензин; в ответ последовал иск от производителей. EPA выиграла процесс, и с 1976 года началось постепенное вытеснение ТЭС-содержащегося топлива, которое было завершено к 1986 году. По результатам исследований, к 1994 году содержание свинца в крови американцев снизилось по сравнению с 1978 годом на 78 %.
Тетраэтилсвинец широко использовался в том числе и в СССР. В содержащий его автомобильный бензин с целью маркировки добавлялся краситель красного цвета, а в инструкции вносились требования по соблюдению мер техники безопасности при работе с топливом и топливной аппаратурой автомобилей. В 1980-е годы начался процесс отказа от использования ТЭС, завершившийся в 2000-е годы.
В Евросоюзе этилированный бензин был запрещён с 1 января 2000 года, хотя большинство стран-членов ввело подобный запрет значительно раньше. В Великобритании продолжают производить небольшие количества этилированного бензина, облагаемого повышенным налогом. Китай отказался от использования ТЭС в 2001 году[источник не указан 245 дней]. В России этилированный бензин был запрещён с 15 ноября 2002 года.
Таким образом, в связи с высокой канцерогенной активностью тетраэтилсвинца и загрязнением окружающей среды свинцом при его использовании, к настоящему моменту времени от добавления ТЭС в топливо в основном отказались. Тетраэтилсвинец продолжают добавлять в авиационный бензин и топливо для некоторых гоночных двигателей, но как добавка к автомобильному топливу он запрещён в большинстве стран, кроме того, применять этилированный бензин во многих современных двигателях недопустимо, так как он вредно сказывается на каталитических конвертерах и может вызвать их выход из строя. Тем не менее, этилированный бензин всё ещё используется в слаборазвитых странах вроде Йемена, Палестины или Афганистана, а также например в Северной Корее из-за относительных дешевизны и простоты в производстве.
В настоящее время вместо ТЭС используются менее вредные высокооктановые добавки, такие, как ферроцен или метил-трет-бутиловый эфир. В некоторых странах используют в качестве добавки этанол, также обладающий довольно высоким октановым числом.
Тем не менее, ТЭС широко используется в производстве авиационного бензина.
|
Хотели как лучше, а получилось как всегда. Сначала травили, потом тупо запретили, потом стали брать всякие экологически поборы. А воз и ныне там - даже в небольших еврогородах, где якобы следят за экологией - дышать нечем. Что говорить про мегаполисы...
А как рекламировали фильтры сажи(мазуты бывает путают их с катом)?
ЗВЕРУШЕК СБЕРЕЖЁМ!
Но когда они забиваются про зверушек забывают, даже про детишек клиента вспоминать не хотят - цена на сей низкотехнологичный продукт высоченная.
На конях будем кататься. Я - ЗА.

ПС
У мена безкат и безЕГР сейчас в стандарте. А фильтров сажи в те времена не было.