Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 18:51   #50
ISH
Ветеран
 
Аватар для ISH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.05.2011
Адрес: МО
Автомобиль: BMW 320i Coupe 1995
Сообщений: 4,031
Сказал(а) спасибо: 202
Поблагодарили 208 раз(а) в 169 сообщениях
Вес репутации: 83
ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!ISH Ангел во плоти!!!
Значит так. Потестил я тестером.
Убобров, считаю прав, что на вершине треугольника общий плюс. Но как показали эксперименты, суть от этого не меняется, как ни подай напругу, клапан всё равно работает одинаково.

А теперь результаты, замерянные на колодке клапана:
1. выставил на max температуру (32 градуса) показало 14 В
2. выставил на min (16 градусов) показало 9,2 В
3. выставил 24 градуса, показало 9,2 В
Т.е. напруга есть, значит в проводке всё норм.

Закрывать клапан закрывает, не пропускает, но как показал детальный осмотр клапана, открывается он у меня уж очень мало, если его перевернуть, конусы падают недалеко:


И еще, сверху клапанов, у катушек, виднеется что-то черное, это так должно быть?
__________________
Илья Ма саракш...
BMW 320i 328i 332i Coupe E36 М52 S50
ISH вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links