Тема: Samoablau coupe`93
Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2013, 11:42   #173
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Цитата:
Сообщение от kravaz Посмотреть сообщение
как ето сделать?
сейчас как раз пишу статью про это всё, полносортную вот выдержка, сейчас описываю коды ошибок и методы их лечения


BMWMOTRONIC 'PEDAL' FAULTCODES


BMW 1989-94 г.в. с ЭБУ Motronicоснащались системой самодиагностики для обнаружения неисправности системы впрыска и последующим отображения на приборке информации о наличии неисправности.
Штатно тачки, оснащенные системой самодиагностики, выпускались для американского рынка.
Для подключения лампы «CheckEngine» необходимо пин 8 колодки Х20 (у блока предохранителей по капотом) соединить с пином 16 колодки Х16 (белый разъем приборной панели).
Принципиальная схема:


Колодка Х20:





Колодка Х16:





У европеек (и прочего кроме америкосов) место под лампу «CheckEngine» на приборке зачернено. При желании краска аккуратно смывается и наклеивается соответствующий обозначению значок «CheckEngine» (я так у себя и сделал), а если желания нет, то ищем свободный пин и соответствующую незадействованную лампу приборки (ACS+T, неисправности свечей накала и др.).
Вот так получилось у меня:



Еще где-то прочитал, что просто запитывают лампочку приборки (или тестер) непосредственно на разъеме Х20 и кузов, после опять садятся в тачку, дрочат педаль, выходят обратно и читают сигнал. Но у этого способа как вы уже догадались есть ОГРОМНЫЙ минус, о неисправности вы узнаете только тогда, когда боржоми пить уже поздно, так одна неисправность обязательно потянет за собой следующую.



Для подключения необходимы следующие запчастюльки:
- 61 13 0 007 572 - Штырь цилиндрического разъема 2.5, ELA с проводом;
- 61 13 0 005 197 - Гнездовой контакт;
- кусок провода сечением 0,5 мм.
Когда всё вышеуказанное сделали, продолжаем дальше…
При обнаружении неисправности в системе электронного блока управления записывается код (соответствующий дефект в памяти ЭБУ), и сохраняется до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих действий:
1) отключен аккумулятор или снят блок управления двигателем;
2) неисправность не повторится на 60-й раз запуска двигателя;
3) выявление и устранение причины неисправности, с последующим стиранием ошибок при помощи специального оборудования (либо п. 1 или 2).
Для просмотра кодов неисправностей сохраненных в памяти ЭБУ необходимо выполнить следующие действия:
1) Повернуть ключ зажигания во второе положение.
2) Энергично выжать педаль газа в пол 5 раз.
Важно! Убедитесь, что при нажатии на педаль газа в пол, дроссельная заслонка открывается полностью, в противном случае отрегулируйте ограничитель хода педали газа (болт под педалью).
Если всё правильно сделали и соблюли все условия то лампочка «CheckEngine» начнет мигать вам коды неисправностей.
Эти коды неисправностей состоят из 4 цифр разделенных небольшими паузами, т.е.: «мигает - пауза - мигает - мигает - пауза - мигает - пауза - мигает» - переводится как 1 2 1 1).

Последний раз редактировалось Tsaplin; 28.01.2013 в 11:54.
Tsaplin вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием

Sponsored Links