28.01.2013, 11:42
|
#173
|
|
Профи
Обо мне
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Сообщение от kravaz
как ето сделать?
|
сейчас как раз пишу статью про это всё, полносортную  вот выдержка, сейчас описываю коды ошибок и методы их лечения
BMWMOTRONIC 'PEDAL' FAULTCODES
BMW 1989-94 г.в. с ЭБУ Motronicоснащались системой самодиагностики для обнаружения неисправности системы впрыска и последующим отображения на приборке информации о наличии неисправности.
Штатно тачки, оснащенные системой самодиагностики, выпускались для американского рынка.
Для подключения лампы «CheckEngine» необходимо пин 8 колодки Х20 (у блока предохранителей по капотом) соединить с пином 16 колодки Х16 (белый разъем приборной панели).
Принципиальная схема:
Колодка Х20:
Колодка Х16:
У европеек (и прочего кроме америкосов) место под лампу «CheckEngine» на приборке зачернено. При желании краска аккуратно смывается и наклеивается соответствующий обозначению значок «CheckEngine» (я так у себя и сделал), а если желания нет, то ищем свободный пин и соответствующую незадействованную лампу приборки (ACS+T, неисправности свечей накала и др.).
Вот так получилось у меня:
Еще где-то прочитал, что просто запитывают лампочку приборки (или тестер) непосредственно на разъеме Х20 и кузов, после опять садятся в тачку, дрочат педаль, выходят обратно и читают сигнал. Но у этого способа как вы уже догадались есть ОГРОМНЫЙ минус, о неисправности вы узнаете только тогда, когда боржоми пить уже поздно, так одна неисправность обязательно потянет за собой следующую.
Для подключения необходимы следующие запчастюльки:
- 61 13 0 007 572 - Штырь цилиндрического разъема 2.5, ELA с проводом;
- 61 13 0 005 197 - Гнездовой контакт;
- кусок провода сечением 0,5 мм.
Когда всё вышеуказанное сделали, продолжаем дальше…
При обнаружении неисправности в системе электронного блока управления записывается код (соответствующий дефект в памяти ЭБУ), и сохраняется до тех пор, пока не будет выполнено одно из следующих действий:
1) отключен аккумулятор или снят блок управления двигателем;
2) неисправность не повторится на 60-й раз запуска двигателя;
3) выявление и устранение причины неисправности, с последующим стиранием ошибок при помощи специального оборудования (либо п. 1 или 2).
Для просмотра кодов неисправностей сохраненных в памяти ЭБУ необходимо выполнить следующие действия:
1) Повернуть ключ зажигания во второе положение.
2) Энергично выжать педаль газа в пол 5 раз.
Важно! Убедитесь, что при нажатии на педаль газа в пол, дроссельная заслонка открывается полностью, в противном случае отрегулируйте ограничитель хода педали газа (болт под педалью).
Если всё правильно сделали и соблюли все условия то лампочка «CheckEngine» начнет мигать вам коды неисправностей.
Эти коды неисправностей состоят из 4 цифр разделенных небольшими паузами, т.е.: «мигает - пауза - мигает - мигает - пауза - мигает - пауза - мигает» - переводится как 1 2 1 1).
Последний раз редактировалось Tsaplin; 28.01.2013 в 11:54.
|
|
Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4
|