Вообщем заказав и после месяца ожидания получив наконец то дымогенератор, сегодня же после некоторых доработок присланной приблуды, закупив не достающего комплекта шлангов, сообразив с коллегами переходник на гофру сделал диагностику на подсос воздуха в обход ДМРВ

Как и предполагал ранее, неучтенный воздух затягивает через клапанную крышку в районе свечных колодцев, в следствие чего не создается надобное разряжение во впускном коллекторе и соответственно давление топлива, факел распыла форсунок, избыток бенза (в следствии перехода в аварийный режим), отсутствие 191 л.с.
На выходных совмещу замену масла с заменой прокладки клапанной. Видно при прошлой замене, что-то не так сделал, когда двигло после КР собирал, и помнится мне что не наносил герметик на колодцы и клапанную в их районе, вообщем вскрытие покажет.
Ну и немного фоток
Дымогенератор
Переходник на гофру
Всё в сборе
Подготовка к проверке
Ну и результаты проверки
http://youtu.be/lFcKiGmlVDM
http://youtu.be/Av_YzSi_5MA
Под итог - если у вас масло в колодцах - у вас однозначно подсос
