Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 23:53   #14
Tsaplin
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.08.2011
Адрес: Murmansk
Автомобиль: e36coupe, 325i, 1993-09-21, Р365КА51
Сообщений: 2,510
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 273 раз(а) в 204 сообщениях
Вес репутации: 0
Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!Tsaplin Ангел во плоти!!!
Вообщем заказав и после месяца ожидания получив наконец то дымогенератор, сегодня же после некоторых доработок присланной приблуды, закупив не достающего комплекта шлангов, сообразив с коллегами переходник на гофру сделал диагностику на подсос воздуха в обход ДМРВ
Как и предполагал ранее, неучтенный воздух затягивает через клапанную крышку в районе свечных колодцев, в следствие чего не создается надобное разряжение во впускном коллекторе и соответственно давление топлива, факел распыла форсунок, избыток бенза (в следствии перехода в аварийный режим), отсутствие 191 л.с.
На выходных совмещу замену масла с заменой прокладки клапанной. Видно при прошлой замене, что-то не так сделал, когда двигло после КР собирал, и помнится мне что не наносил герметик на колодцы и клапанную в их районе, вообщем вскрытие покажет.
Ну и немного фоток

Дымогенератор



Переходник на гофру



Всё в сборе



Подготовка к проверке



Ну и результаты проверки

http://youtu.be/lFcKiGmlVDM

http://youtu.be/Av_YzSi_5MA


Под итог - если у вас масло в колодцах - у вас однозначно подсос

Последний раз редактировалось Tsaplin; 09.02.2013 в 20:50.
Tsaplin вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links