Пока готовится следующая часть "римских путей", выдаю очередную порцию телефонных фоток. Камера была настроена на 640Х480, качесто удивительно плохое с последующей пакетной обработкой в Ирфан Вью(
http://www.irfanview.com/).
Снимал пропеллер и вискомфту. Как обычно - приблуда для стопора шкива водяной помпы+рожковый на 32. Снимал с подбитого борта, пропеллер и виско взаимозаменяемы, диффузор пропеллера - нет, из-за разницы в длине мотора(4 версус 6 котлов). Процедура описана ранее: отпускаем болты на бачке ГУРа, снимаем "полочку", вытягиваем стопорные клёпки кожуха пропеллера, стопорим шкив водяного насоса, ключом на 32 вертим толстую гайку виско-сцепления вправо(ВПРАВО!!! т.е. по часовой стрелке!), виско с пропом падают внутрь дуффузора, вынимаем осторожно вместе с диффузором.
Всё снято, общий вид. Бачок ГУРа без крышки - переехала на новое место. Возле клапана ЕГР виден оригинальный шланг подвода дизеля к ТНВД - снят, занял место изобретения лауреатов премии Дарвина

. Многие хомуты тоже переправились на другой берег, ибо genuine, с логотипом БыМыВы, блестящие и легендарно качественные

.
Длинный диффузор 318ТДС:
Диффузор 325ТДС, тонкий. Внутри проп с виской, которые заменил потому что проп был с поломкой. Ещё старый проп вибрировал. Так я думал, но после замены на другой проп и другую виско биение осталось. Матерю водяной насос. Уже снял с одинокого борта - он оказался с бронзовой турбиной, без шата. Возможно была неудачная попытка снять виско при помощи кувалды, может били не в ту сторону. По выбитым кускам плстика в диффузоре предположил, что когда-то был "взрыв" пропеллера на 325ТДСе(капот тоже другой...)
Диффузор на 325ТДСе снимаетса аналогично 318-ому, но не надо возится с бачком ГУРа - на 25ом он в другом месте. Клёпки старые, как ни мучайся, а пришлось вырывать с корнями, благо есть новые+сохранились и те две от диффузора 318-ого.
Изящная рацуха от премиантов Дарвина:

Рваный шланг+обратный клапан(зелёная стрелка)+хомуты+какой-то переходник в ТНВД.
Для чего обратный клапан, если поднимающий насос работает? Перестарховлись?
Донор, стрелками показаны повреждённые зоны от тарана буса-камикадзе. Пол внутри багажника вспучился, было трудно извлечь декоративный пластик со стороны водителя.
Снял ролики и ремни - они новые.
Свинтил кое-какие гаджеты из салона, как плафон освещения, диммер и регулятор угла фар, обшивки дверные и динамики, подголовники:
Складирование: