Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 13:18   #8
XiDeX
Завсегдатай
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Саратов
Автомобиль: E36 320i M50
Сообщений: 255
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 14 раз(а) в 13 сообщениях
Вес репутации: 0
XiDeX Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от torxer Посмотреть сообщение
не правильная мысль. я сталкивался с этим клапанком.
ну почему же сразу не правильная ?)))
он нужен для удержания давления в системе длительное время. то есть если ты садишься с утра в машину одна должна завестись с полоборота потому что клапан удержал для тебя давление в рампе и форсы мгновенно впрыснули бенз в камеры, а если бы он не держал то с утра давления бы в рампе небыло и насосу пришлось бы его создать накачивая бенз в бензопроводы и рампу, а на это нада время и поэтому приходится маслать стартером и ждать когда давление поднимется ...
XiDeX вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links