Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 17:14   #9
Sergey_ZH
Местный
 
Аватар для Sergey_ZH
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Питер
Автомобиль: 328 1991
Сообщений: 746
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 80 раз(а) в 73 сообщениях
Вес репутации: 0
Sergey_ZH Низкая репутация, старайтесь делать больше добрых дел...
Цитата:
Сообщение от XiDeX Посмотреть сообщение
ну почему же сразу не правильная ?)))
он нужен для удержания давления в системе длительное время. то есть если ты садишься с утра в машину одна должна завестись с полоборота потому что клапан удержал для тебя давление в рампе и форсы мгновенно впрыснули бенз в камеры, а если бы он не держал то с утра давления бы в рампе небыло и насосу пришлось бы его создать накачивая бенз в бензопроводы и рампу, а на это нада время и поэтому приходится маслать стартером и ждать когда давление поднимется ...
Бензонасос начинает работать сразу после включения зажигания, еще до того как включишь стартер.

Было у меня клапан подтекал. Если сразу включить стартер, заводилась плохо. А если включить зажигание и подождать 3-5сек то с полборота.
Sergey_ZH вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links