Даю цитату, потом будут уточнения.
Цитата:
Все началось с того, что обнаружил воду в салоне, под ковром, с водительской стороны. Так же заметил по потекам, что вода попадает внутрь по стенке моторного отсека. Нашел описание подобной проблемы, на одном из интернет сайтов. Самая вероятная причина, попадания воды в салон в районе печки - это засорившиеся водосточные патрубки, которые отводят воду стекаемой с лобового стекла. А сегодня полез их чистить:
Снимаем решетку заборника воздуха в салон и вытаскиваем некую плассмаску(та, что в руках):

Потом отвинчиваем два самореза(в районе красных стрелок) и отсоединяем держатель провода идущего от аккумулятора(показан красным цветом). И вытаскиваем металлическую перегородку(показана зеленым цветов) открутив зеленый саморез:

Водосточных патрубка - 2 штуки. Один находиться справа, а другой слева. На фотки отмечены места их установки:

Снимаем эти патрубки для чистки:

Пролазим рукой в карман где собирается вода и чистим его весь вдоль:

Грязи было очень много: ветки, листики, песок и т.д.

В такой же последовательности ставим все назад. Делов на 1 час.
|
http://ru.bavariancar.lv/forum/showthread.php?t=26263 --- по наводке от
MEDVEDb в этой теме:
http://www.e36club.ru/forum/showthre...E0%EB%EE%ED%E5
Это работает для 4 цилиндров. Для шести дизельных работает, но пролезть туда где находятся водослив очень трудно. Снимаем декоративный пластик, снимаем впускной коллектор, снимаем воздушный фильтр. Кабель "косы" мешает - свободной рукой тянем его вверх.
Сторона водителя, нащупываем дренаж рукой, если как у меня, коллектор не снят:
Вот он, чистим, на ощупь ставим обратно, но лучше снять коллектор:
Сторона пассажира, воздушный фильтр снят:
Такие дела творятся в дренаже

:
ЗАБИТО

:
Почистил воздушник:
Снятые детали(воздухозабор, "полочка", перегородка над "косой"):
Убедился, что вентиляция картера допотопная, т.е. простая без вертексов, фильтров и прочей лабуды. Пары масла и газы, прорвавшиеся мимо колец, идут через цилиндры в ТРУБУ.
Этот наростик в корпусе фильтра и есть вся вентиляция картера, за ним короткая трубка - тянется в ГБЦ: