Вот и приехали мои прокладки под впускной коллектор и оригинальный датчик распредвала

Скоро соберу и заведу так соскучившийся по оборотам мотор...
Старый датчик, разумеется, расковырял в научных целях
Посути весь датчик - это большой кусок пластмассы. Катушка просто мизерная(маленький огрызок на фото)
Она же вблизи:
Две независимые обмотки намотаны на один сердечник. на одну подается сигнал, с другой снимается. от вращения распредвала происходит сдвиг фаз между подающим и снимаемым сигналами. сердечник сделан из какого-то материала ттипа магнита, но он не магнитит

вот и не знаю даже, может и не должен, а может от времени уже ослаб...
Если все же сердечник и не должен магнитить, то датчик можно и отремонтировать. Проблема то только в осыпавшейся обмотке проводов
Нужно просто аккуратно расковырять верх, припаять новые провода и, наверное, загерметизировать это все термоусадкой

О расположении проводов можно сделать вывод из этого фото:
Сам я этого не делал, но тем, у кого по каким то причинам нет возможности заменить датчик, думаю, это может оказаться полезным