Показать сообщение отдельно
Старый 03.02.2013, 19:12   #462
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Вот и приехали мои прокладки под впускной коллектор и оригинальный датчик распредвала Скоро соберу и заведу так соскучившийся по оборотам мотор...


Старый датчик, разумеется, расковырял в научных целях


Посути весь датчик - это большой кусок пластмассы. Катушка просто мизерная(маленький огрызок на фото)
Она же вблизи:


Две независимые обмотки намотаны на один сердечник. на одну подается сигнал, с другой снимается. от вращения распредвала происходит сдвиг фаз между подающим и снимаемым сигналами. сердечник сделан из какого-то материала ттипа магнита, но он не магнитит вот и не знаю даже, может и не должен, а может от времени уже ослаб...

Если все же сердечник и не должен магнитить, то датчик можно и отремонтировать. Проблема то только в осыпавшейся обмотке проводов


Нужно просто аккуратно расковырять верх, припаять новые провода и, наверное, загерметизировать это все термоусадкой О расположении проводов можно сделать вывод из этого фото:


Сам я этого не делал, но тем, у кого по каким то причинам нет возможности заменить датчик, думаю, это может оказаться полезным
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links