Тема: Нива.
Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 15:57   #6
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Подкапотная часть окрашена:





Внутренняя покрыта антикором:




Кронштейн крепления стабилизатора.

Как я уже писал выше, он является камнем преткновения в выбранном мною способе лифта. Во первых, поставив проставки, площадку - как она была - на место поставить уже не получится. Мешает обхватывающий рычаг элемент конструкции кронштейна. Сначала я хотел просто поставить площадку без существенных изменений ее конструкции и отпилил эту часть кронштейна, но потом понял, что так оставлять нельзя. Если оставить крепление стабилизатора на том же метсе, то рулевая тяга цепляет за стабилизатор, если вывернуть при вывешенном колесе руль до конца - она жестко перескакивает через стабилизатор и назад ее рулем вернуть уже не реально. Понятно, что такая ситуация чревата поломкой деталей рулевого управления или как минимум придется поднимать колесо, чтобы вернуть руль назад. В итоге я решил переделывать площадку. Есть, кстати, фирмы, торгующие переделанными площадками, но стоят они около 2500 за шт.


Кронштейн стабилизатора отсверлен от площадки пружины:




Вырезан кусок из листа 3мм (аналогично используемому в конструкции чашки и кронштейна) и приварен к кронштейну. Просверлены отверстия для болтов крепления. Конструкция подогнана по месту установки.



Шов, по которому часть кронштейна была отрезана в первом варианте установки.


Деталь загрунтована:




Пришлось так же отрезать оставшуюся часть площадки пружины, так как она мешала установке стабилизатора на место:

__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25

Последний раз редактировалось Alex_320; 05.02.2013 в 16:38.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links