Подкапотная часть окрашена:
Внутренняя покрыта антикором:
Кронштейн крепления стабилизатора.
Как я уже писал выше, он является камнем преткновения в выбранном мною способе лифта. Во первых, поставив проставки, площадку - как она была - на место поставить уже не получится. Мешает обхватывающий рычаг элемент конструкции кронштейна. Сначала я хотел просто поставить площадку без существенных изменений ее конструкции и отпилил эту часть кронштейна, но потом понял, что так оставлять нельзя. Если оставить крепление стабилизатора на том же метсе, то рулевая тяга цепляет за стабилизатор, если вывернуть при вывешенном колесе руль до конца - она жестко перескакивает через стабилизатор и назад ее рулем вернуть уже не реально. Понятно, что такая ситуация чревата поломкой деталей рулевого управления или как минимум придется поднимать колесо, чтобы вернуть руль назад. В итоге я решил переделывать площадку. Есть, кстати, фирмы, торгующие переделанными площадками, но стоят они около 2500 за шт.
Кронштейн стабилизатора отсверлен от площадки пружины:
Вырезан кусок из листа 3мм (аналогично используемому в конструкции чашки и кронштейна) и приварен к кронштейну. Просверлены отверстия для болтов крепления. Конструкция подогнана по месту установки.
Шов, по которому часть кронштейна была отрезана в первом варианте установки.
Деталь загрунтована:
Пришлось так же отрезать оставшуюся часть площадки пружины, так как она мешала установке стабилизатора на место: