Под номером
12, только ремкомплект стоит порядка 150$, без установки.
Предыстория.
Лампа АБС горела с момента покупки. БывХоз знал и упомянул именно ДППТ, т.к. диагностировал "ашипку". Сказал, что перед продажей не хотел копать этот датчик, потому что пересел на Е39 М57Д25, а там "всё путём и на мази..." Вообще указал на большинство косяков о которых знал сам, кое-что обнаружил позже я.
Часто стоит вопрос, как вынуть датчик, который удерживается стопорным кольцом?
Тонким наконечником отвёртки провести по кольцу вниз, пока не попадёте в углубление(кольцо не цельное) между концами - его не видно сверху. Отогнуть один конец и поддеть другой отвёрткой, ножом и т.д. - другим тонким и плоским предметом, или зажать пассатижами, или просто пальцами, если клешня сильная. И снять стопор. Потом осторожно тянуть наружу датчик, в усилителе вакуум - децл усилия придётся приложить. Осторожно не только потому что вакуум, а для того, чтобы не
засосало уронить в усилитель уплотнительную резинку под номером 13.
Ещё, по ссыле ниже, какой-то босниец со странным аватаром

, борзо спрашивает: "Чё , б~я, делать если лампа АБС горит, а такого датчика на усилителе нет?"
Ничё не делать. Значит глючит другой датчик.
Приступаем.
Фотографировал устройством предназначенным для ведения переговоров.
- Нож Victorinox (подойдёт тупой скальпель или другой острый холодняк)))
- Режем спокойно, не торопимся, take Your time - как говорят
наши бывшие вероятные друзья
- Результат
- Пружинка не как на амортизаторе, но на
последней стадии может выстрелить
- Контакты для пайки
- Чистим
- Проверяем, паяем
- Собираем в обратном порядке
- Термоустойчивый силикон: соединяем не полностью, мажем герметиком, ждём 5 минут, задвигаем полностью
- Задвинут полностью
ГЕРМЕТИК НЕ ЗАБУДЬТЕ, ОН ВАЖЕН!!! МАЗАТЬ АККУРАТНО И ПЛОТНО, ОБЕСПЕЧИВ НЕПРОНИЦАЕМОСТЬ ВНЕШНЕЙ ЧАСТИ ДАТЧИКА!!!
Лампа АБС молчит уже 40 км.
По мотивам: http://forums.bimmerforums.com/forum...d.php?t=855807