Тема: Нива.
Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2013, 12:31   #15
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Ninja, спасибо!

Добавлено через 1 час 10 минут
Собрал подвеску. Попутно заменил рулевой редуктор, рулевой вал, рулевые тяги, шаровые опоры, тормозные цилиндры(суппорта) , шланги все, бачки тормозов и сцепления, весь крепеж новый.



Схема лифта:

1) 4 проставки под нижнюю чашку пружины. Размер - 20 - 13 - 9 - 10. 13 и 9 на самом деле 13+3 и 9+3, так как лежат на изготовленном из стали 3 мм кронштейне стабилизатора. Для наглядности начертил схемку. Проставки изготовлены из подходящих гаек. )) Болты длинные, 70 мм.





2) проставка под верхнюю шаровую, 25 (вообще по идее 20, по высоте наибольшей проставки под чашку, но я пока оставил эту из комплекта). Болты 70 мм.



3) Изменение способа крепления стабилизатора к чашке. См. фото и описание выше в теме.

4) Подрезание верхнего буфера отбоя. Он и штатно почти упирается в верхний рычаг, а после установки проставок рычаг попросту ложится на него, тем самым полностью убивая ход подвески вниз.



5) Амортизаторы от Шнивы. Длиннее штатных на примерно 2 см. Их ставят при лифте, так теоретически расстояние между нижней точкой крепления амора и верхней точкой крепления на кузове увеличивается на размер проставки под чашку пружины. Но так как ход подвески вниз совсем небольшой, то скорее всего в таком комплекте можно обойтись и штатными. Проверю этот момент, когда буду переделывать вторую сторону - попробую определить максимальные хода подвески вниз и вверх без пружины.
__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25

Последний раз редактировалось Alex_320; 08.02.2013 в 09:39.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links