Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2013, 18:01   #10
Юрий 316
Завсегдатай
 
Аватар для Юрий 316
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 17.01.2010
Адрес: Москва, ВАО
Автомобиль: BMW Е36
Сообщений: 392
Сказал(а) спасибо: 44
Поблагодарили 11 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 0
Юрий 316 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от has Посмотреть сообщение
Юрий 316, если провод "пробит" то двигатель не подколбашивает, а конкретно трясет, плохо развивает обороты, сильно теряет мощность, и щелчки пробивающей искры слышно, а в темноте и видно... А причин "подколбаса" мб очень много.
Я не пишу, что провод ПРОБИТ. Изоляция в норме у всех проводов!!!. На одном проводе завышенное сопротивление - 43 кОм, должно быть 5 кОм.
Это может произойти из-за обрыва сердечника, в моём случае повреждение в наконечнике, который на свечу. А так как напряжение очень высокое в проводах (до 10 кВольт), это сопротивление ему не помеха и ток доходит до свечи. Следовательно на работу двигателя может и не повлиять!

Добавлено через 13 минут
у меня на каждом проводе написано сопротивление 5 кОм.
В этой теме я хотел узнать:
1. что будет, если я поствлю провода без этого (5 кОм) сопротивления?
2. Как разобрать провод оригинальный?
__________________
316 е36 м43 1993гв седан
Юрий 316 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links