Показать сообщение отдельно
Старый 12.02.2013, 10:13   #9
EMP
Местный
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.05.2006
Адрес: Питер
Сообщений: 510
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 44
EMP Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Armageddon Посмотреть сообщение
все эти современные бмв помоему полный шрот..
Ну не так чтобы уж совсем все, но уже "не те" они, это точно
Стало столько электроники, мехатроники и прочей хренотроники, заточенной в первую очередь под экономию топлива и снижение ЦО2, а у нас-то дороги все те же, грязь, реагенты и бензин все те же, вот и надежность страдает...
Цитата:
Сообщение от Armageddon
если брать бензиновую, то онли м3 (е92, т.к. f пока еще нету мки), единственная из бмвешных бензиновых авто без вальветроников)))
+1, мозги полощут вальветроники эти. Но с другой стороны разве на м54х моторах их не было еще?
Цитата:
Сообщение от Armageddon
ну или дизель, дизеля вроде еще нормальные, не сильно испортились..
Только не двухлитровый - это ж, если не ошибаюсь, в случае с е90 тот самый гениальный мотор, который "задом наперед" стоит - т.е. вся роликово-ременная часть находится не там где у всех нормальных людей, а со стороны моторного щитаОбслуживание его должно быть весьма занятным аттракционом?
EMP вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links