19SpaM88, кольцо обязательно.
SWAT, мои поздравления!!!!
Exp, пока что мой допинг выхлоп и полное отсутствие салона

S62 зарядить идея то хорошая, вот только от машины то чего хочется? Хочешь использовать потом каждый день, забудь как страшный сон. Самый бюджетный вариант, это 0.4 избытка максимум на практически стоковом моторе. Настроят действительно грамотно только на Украине. Бюджет будет такого мотора самый минимум 200 рублей. Если брать хорошие комплектующие соответственно. Сил 600 снять можно при хорошей настройке.
Сделать то что ты написал, это примерно так:
-Разобрать мотор в ноль и начать с блока. Блок гильзуется (хорошие гильзы на S62 разве что на заказ) Причем любой люминиевый блок ТОЛЬКО горячепрессовой посадкой гильзуется (в Рязани не делают, везти в Москву), отверстия под болты ГБЦ (которые надо будет поменять на шпильки) рассверливаются и вставляются футорки. Плюс к этому выдержать давку смогут разве что пирамидные кольца. Под них делаются циковки в гильзах. С блоком закончим пока на этом. Все это примерно 150 рублей.
-Шатуны. (купить не проблема на твой мотор) примерно 60 рублей.
-Поршни. (купить хорошие поршни под низкую СЖ на твой мотор большая проблема) примерно 50 рублей.
-Головки. Если валы под турбо, то только на заказ точить. Так что валы сток. Ограничимся клапанами, пружинами, портингом. Примерно еще 140 тысяч.
И вот тут то начинается самое интересное. Надуть столько воздуха под такую мощность, способно лишь что-то наподобие GTX45 (примерно 100 тысяч

). Чтобы уместить под капот е39, последний придется снять и упразднить как опцию, ну либо вырезать аккуратную дырку)) Коллектора под это дело сварить сможет далеко не каждый сварщик. Плюс надо придумать впускной коллектор, дабы соединить дросселя с турбой
Прибавь еще денег на вестгейт, бов, пайпинг, маслокулер, форсунки, топливную систему, кучу электронной мишуры и т п. Тысяч 250 хватит.
Допустим мотор собрали завели, съездили на Украину настроили. Первое что сломается это коробка (если сцепление сразу не сгорит). S6S420G, далеко не самая крепкая коробка. Относительно долго переваривать твой мотор сможет разве что дреговый гидромеханический автомат.
Автомат поставили, тут же сломали редуктор. В этом случае лучше всего использовать какую-нибудь неразрезную дану от америкоса.
Вот теперь представь как будет выглядеть М5 в 1500 сил
Добавлено через 3 минуты
Exp, бюджетно, удобно, надежно и красиво это битурбо сил на 600-650. Больше на М5 без серьезных вмешательств не снять.