|
Постоялец
Обо мне
Регистрация: 01.02.2013
Адрес: Свердловская область,Артемовский
Автомобиль: BMW 316i,Седан,е36,1991 г.в.
Сообщений: 99
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
|
Ну наконец-то!Все оставалось со вчерашнего дня как было.Сегодня после работы приехали с товарищем и начали с помощью тестера и четырех рук экспериментировать с ДМРВ. Путем несложной настройки (смещение платы перпендикулярно ползунку) и проверкой всего тестером,а именно:
1 Включаем зажигание, но не заводим двигатель. В таком режиме на потенциометр расходомера подается опорное напряжение 5 В с блока управления двигателем (ECU). Снимаем пластиковую крышку потенциометра и, перемещая ползунок руками, снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в тех положениях, где к резистивному слою подходят элементы платы (их 11 штук по всему сектору . Исправный потенциометр должен выдавать такие напряжения:
положение напряжение, В
1 0,25
2 0,5
3 0,85
4 1,3
5 1,82
6 2,3
7 2,85
8 3,2
9 3,8
10 4,1
11 4,5
2 На работающем моторе снимаем характеристику напряжения на контактах "2" и "4" в зависимости от оборотов двигателя (здесь необходим помощник). Настроенный расходомер имеет такую характеристику:
об./мин напряжение, В
1000 1,04
1250 1,16
1500 1,24
1750 1,34
2000 1,38
2250 1,4
2500 1,57
2750 1,62
3000 1,78
3250 1,86
3500 1,96
3750 2,09
4000 2,18
Конечно характеристика от эталонной отличалась,но не на много.Таким образом мы добились величин,близким к тем,что на таблицах.Напомню,что вчера чистил коллектор и мыл его а так же все это делал с дроссельной заслонкой.Получилось все идеально!Д.З. настроил так,что она в крайнем положении приоткрыта на 0.2.
Вывод:
После поездки по городу в течении двух часов ни разу не заглох.Обороты стоят стабильно 750.При запуске на горячую становятся не сразу а через секунд 10 обратно на 700 и держатся стабильно.Насчет расхода топлива пока сказать не могу, но кажется что он уменьшился,так как на этих остатках что были в баке я расчитывал проехать как минимум километров 15 а накатал все 26.5. Экономайзер стал держаться на 8 -раньше на 14-13.Завтра на сухой бак залью 10 литров и выкатаю весь-замерю расход!И машинка стала бежать бодрее,я бы сказал на много бодрее!Рад как мальчишка!
Так что вот как-то так!Может мои эксперименты кому-то и помогут в борьбе с плавающими оборотами и не стабильным холостым ходом.Берите на заметку!Если что-пишите и обращайтесь!Буду рад подсказать что знаю!Всем безаварийной езды и удачи на дорогах!
P.S. При работе и настройке всего выше сказанного был придавлен коммуникатор чем-то тяжелым а фото сохранялись во внутренюю памать. Так что получился не фото-отчет а просто отчет.Постараюсь востановить и дополнить запись.
|