Данная ошибка возможна при отрицательном сигнале лямда зонда. Нормальный сигнал это постоянно меняющийся уровень от 0.1В до 0.9В с частотой окола раз в секунду на холостых при увеличении оборотов частота увеличивается (при условии что лямда живая и ЭБУ ее видит) он постоянно гоняет смесь из бедной в богатую выбирая средний вариант вот отсюда и должны быть колебания от 0.1 до 0.9В. Скорость нарастания сигнала должна быть не более 120мс. Все это проверяется осциллографом (желательно цифровым им удобней).
А ошибка 1222 (выход за пределы регулирования ЛЗ) бывает при 3 вариантов
1вариант. Вы его сами озвучили: Если смесь долго находится в каком то пределе либо богатая либо бедная и у ЛЗ нехвотает диапозона чтобы выправить.
2.Вариант: Лямда на Е36 имеет две земли (GND). одна через корпус соединена с выхлопной системой. И вторая приходит от ЭБУ. И если земля на выхлопной теряется то лямда продолжает работать как положено от GND ЭБУ. Но она в ЭБУ на землю соединена через схему компенсации по этому при рабочем двигателе во время вибрации может периодически появляться земля от выхлопной которая дает при сбросе газа на сигнальном проводе ЛЗ в место примерно 0.1В вообще отрицательное напряжение.
3.Вариант эта тоже возникновение отрицательного напряжения при сбросе газа но при уставшей ЛЗ которую пора менять.
потерю земли на выхлопной проверить можно простым мультиметром сев на разъеме ЛЗ одним щупом на корпус машины а вторым на земляной провод ЛЗ от ЭБУ если есть существенный потонцеал значит земля на выхлопной плохая и работает схема компенсации в ЭБУ.
На моей машине это решилось на разъеме лямда зонда GND от ЭБУ дополнительно посадил на корпус машины. Теперь ошибка 1222 меня перестала доставать.
Либо надо болтовые соединения выхлопной почистить и при возможности заменить болты на новые.
Последний раз редактировалось chif.com; 22.02.2013 в 00:40.
|