Главное когда будешь проводить замеры не забудь завести машину.
Вот нашел схемы для Мотрона 1.3
Кусок внутрянки ЭБУ. Как видим массовый провод не подключен напрямую к массе, а уходит к микросхеме на вход АЦП.
А вот схема внешнего обвеса, где мы видим что ЛЗ выодом №10 от ЭБУ все таки соеденился с массой через корпус на выхлопную. Т.Е. мы видим что если исчезнет масса с ЛЗ на выхлопной то через ПИН №10 ЭБУ напряжение на массовом ЛЗ будет учитываться при вычислениях АЦП в ЭБУ.
Вот на этом и попадаются многие когда пытаются поставить универсальный ЛЗ 133 который стоит 1100р. Он не имеет внутреннего соединения массового провода с корпусом. И с самого начала начинает работать через схему компенсации. И через определенный промежуток времени кагда ЛЗ немного устанет ЭБУ начинает на него ругаться отсюда и мнение что ВАЗовский ЛЗ менее долговечен чем Оригинал. А ведь достаточно обеспечить его дополнительной массой и все ОК. Например у меня ВАЗовский ЛЗ работает уже год и после недавней проверки осцилографом как новый.