Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 00:51   #23
chif.com
Местный
 
Аватар для chif.com
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.03.2012
Адрес: Новороссийск
Автомобиль: E36 свапнутая на М30 3.5л
Сообщений: 680
Сказал(а) спасибо: 66
Поблагодарили 82 раз(а) в 48 сообщениях
Вес репутации: 53
chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!chif.com Ангел во плоти!!!
Главное когда будешь проводить замеры не забудь завести машину.

Вот нашел схемы для Мотрона 1.3

Кусок внутрянки ЭБУ. Как видим массовый провод не подключен напрямую к массе, а уходит к микросхеме на вход АЦП.



А вот схема внешнего обвеса, где мы видим что ЛЗ выодом №10 от ЭБУ все таки соеденился с массой через корпус на выхлопную. Т.Е. мы видим что если исчезнет масса с ЛЗ на выхлопной то через ПИН №10 ЭБУ напряжение на массовом ЛЗ будет учитываться при вычислениях АЦП в ЭБУ.



Вот на этом и попадаются многие когда пытаются поставить универсальный ЛЗ 133 который стоит 1100р. Он не имеет внутреннего соединения массового провода с корпусом. И с самого начала начинает работать через схему компенсации. И через определенный промежуток времени кагда ЛЗ немного устанет ЭБУ начинает на него ругаться отсюда и мнение что ВАЗовский ЛЗ менее долговечен чем Оригинал. А ведь достаточно обеспечить его дополнительной массой и все ОК. Например у меня ВАЗовский ЛЗ работает уже год и после недавней проверки осцилографом как новый.

Последний раз редактировалось chif.com; 22.02.2013 в 01:31.
chif.com вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links