так да попробуй такой тест: отключи сигнальную массу и сигнальный провод от ЭБУ оставив только подогрев. Обязательно Прогрей движок чтоб лямда тоже прогрелась (вдруг неисправен обогрев ЛЗ).
На холостых оборотах замерь напряжение ЛЗ потом не отключая тестер от ЛЗ скинь вакуумную трубку с регулятора на топлевной рейке (РДТ) а трубку заткни пальцем чтоб через нее не было подсоса воздуха. Показания ЛЗ должны изменится так как РДТ поднимет давление в топливной рейке (смесь станет богаче). Если показания не изменятся 99% что ЛЗ умер. (при условии 100% живого РДТ. При перегозовках показания тоже должны изменятся.
Последний раз редактировалось chif.com; 24.02.2013 в 09:17.
|