Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 11:06   #500
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Нашел я причину потения бачка ГУРа, да и много еще чего в районе гидрача. Оказалось, прохудился шланг подачи жижи к насосу под завальцовкой. Легко вращался и болтался. Поменять на новый однако геморно. Как я потому в гараже буду воздух удалять из системы... Решил срезать нафиг эту завальцовку:


Подлезть неснимая ничего удалось благодаря "моему любимому инструменту"


Ну и далее надел два хороших хомута:


Учитывая что это подача, где совсем нет давления, до следующей замены жижи в ГУРе поезжу так

Такчто всем, у кого потеет бачок весьма рекомендую приглядеться к этому месту.
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links