Показать сообщение отдельно
Старый 25.02.2013, 23:12   #10
Alekcander23
Новичок
 
Аватар для Alekcander23
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Армавир(Краснодарский край)
Сообщений: 17
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 0
Alekcander23 Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от diman88 Посмотреть сообщение
всем доброго времени суток.У меня есть вариант взять очень даже живую е21,практически без варварства) всего навсего за 45тырчиков,появилась как говорит жена,бредовая идея),просто есть свой гараж и красим сами и тд.Внимание вопрос а что с запчастями???вообще есть?
Для каких целей нужен этот агрегат? Если восстановление с целью при продаже навариваться? На форуме Е21 таких страждущих процентов 80.
Сам реанимирую данный агрегат второй год(без расчета на сумасшедшего коллекционера), пока самое дорогое что купил это передняя оптика. Обошлась мне в 10 тыров, бралась в Германии б/у после продолжительных поисков. Из доступных запчастей это переднии крылья, карнизы,задние ремонтные арки, переднии рычаги и рулевые наконечники. ВСЕ!
Дефицит:торпеда без трещин, панель управления печкой,уплотнители,хром - весь,целый мотор М10.Может еще чего.
На разборках сейчас найти что то затруднительно.Большинство барыг сдало в металлом или выбросила все что оставалось от Е21. Оставили запчасти только самые жадные. Я у такого спросил по чем задний редуктор( на Е21 он оригинальный), он загнул 5000. У Сани(тот что Чубайс) с заваренным дифференциалом обошёлся мне в 500.
Написал этот пост для того что бы страждущие не наступили на те же грабли что и я.Большинство Е21 которые сейчас можно приобрести(коллекционные экземпляры не в счет) можно брать в двух случаях:1)корч проект, 2) восстановление(очень долгое и кропотливое, но это для очень упорных обладателей не ограниченного терпения).
Alekcander23 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links