Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2013, 02:12   #1
Green Snake
СуперУдав
 
Аватар для Green Snake
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.07.2007
Адрес: Калининград
Сообщений: 5,804
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 99 раз(а) в 75 сообщениях
Вес репутации: 98
Green Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднегоGreen Snake Репутация выше среднего
///М3 кабрио. Местный бортовик. Часть2

Старая тема себя уже изжила, купе благополучно распилили, но самое ценное - мотор, я сохранил
Начало истории здесь:
http://http://www.e36club.ru/forum/s...d.php?t=184960

Коротко о главном:
В один прекрасный день что-то застучало в моторе, вскрытие показало, что перестало поступать масло на распредвал, и сожрало постель. Ессно на разборке такую вещь не купишь, даже в польше и литве... Я отработал много вариантов от восстановления старой постели до покупки новой за 1600 евро. В итоге мне повезло, и один наш московский соклубник подогнал мне целиком голову в сборе по сходной цене за что почет ему и уважение
Но как гласит народная мудрость, беда не приходит одна... Сняли голову, а поршня уже как карандаш в стакане Выхода было два: отправить на помойку мой S50B30 и притащить из Польши S50B32, либо отремонтировать этот. Я выбрал второй вариант, т.к денег все это стоило примерно одинаковых, но все мы прекрасно понимаем, что не бывает живых эмочных моторов пусть даже 98 года, т.к за окном уже 2013 И дрюкали их паны, херры и прочие буржуи не хуже нашего брата Ну и, как говорится, лиха беда начало

На данный момент имеем следующее:
Мотор S50B*хзсколько* расточен под размер поршней как у S50B32 (цифры уже не помню), но колено и шатуны остались родные, целиком поршневую от 3,2 так и не нашел Зато нашел кованые поршни нужного мне размера за недорого денег Пусть колхоз, но для тех, кто с@ет кирпичами при упоминании слова "неоригинал", сообщу, что комплект ремонтных оригинальных поршней стоит 70 тысяч Жаба задавила
Коленвал отшлифован, все вкладыши новые, масляный насос тож новый...
ГБЦ полностью перебрана, направляющие клапанов новые, регулировочные шайбы новые, кароче только клапана старые)
Цепь, ролики, натяжители, звездочки, прокладки и еще хз что, в общем весь грм поменяли... Вышло недорого, всего 21 тыщу, из них 1500 цепь, все остальное я так и не понял, за что
Облегченный маховик и усиленное сцепление осталось с купехи, диск вроде еще не сгорел, так что менять не стали, думаю на лето хватит
Подвеска вся полностью поменяна до последней резинки. Кроме амортов и пружин, я их недавно менял) Перед остался КВ, зад ТАтехник, все регулируется...
Ремонт мотора длился год Вчера произвели торжественный запуск
Продублирую видео сюда:
http://www.youtube.com/watch?v=5W_7a...ature=youtu.be
Заводится с полпинка, работает ровно, обороты набирает моментально, без провалов и задержек... Пока все довольны результатом, посмотрим, как поедет

Сегодня поставил новый акум и решил проверить, как чувствует себя электрика... Проверил... Работает только аварийка и обдув заднего стекла Походу потребуется серьезное хирургическое вмешательство в проводку салона Уже веду переговоры с хирургом...
Пока все
__________________
///M3 cabrio S50B30
Audi A6 3.2 FSI quattro 2005

Последний раз редактировалось Green Snake; 05.03.2013 в 02:14.
Green Snake вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links