Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2013, 14:01   #578
Murua
Профи
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 18.02.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 1,620
Сказал(а) спасибо: 19
Поблагодарили 115 раз(а) в 92 сообщениях
Вес репутации: 46
Murua Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Рома rzn Посмотреть сообщение
у меня два товарища профессиональные маляры , один полирует как ты на сухую чистую поверхность набрызгивает пасту и на больших оборотах полирует , а другой всё тоже самое, но мочит полировочный круг водой и на малых оборотах. результат один и тот же
Murua, можно по подробнее

Добавлено через 4 минуты
да пасты зм 74, 75 , и 76

Добавлено через 1 минуту
Murua, да именно такие разводы ,1е фото не сразу открылось
Нормальная обработка кузова - это:
— Мойку
— Очистку колёсных арок
— Очистку дисков
— Подготовку поверхности глиной
— Осмотр ЛКП
— Обезжиривание кузова изопропиловым спиртом
— Трёхступенчатое устранение дефектов ЛКП
— Абразивную полировку ЛКП (от 2 до 4 паст) марок Menzerna, Allegrini, 3M, Koch Chemie.
— Мойку 2
— Обезжиривание 2
— Нанесение защитного покрытия кузова на выбор
— Нанесение защитных покрытий на пластиковые и хромированные детали, резину.
— Отстаивание кузова для полимеризации покрытия.

Но я не настоящий сварщик, так что за подробностями лучше на профильный ресурс: car–care

Последний раз редактировалось Murua; 08.03.2013 в 14:23.
Murua вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 1 Ответить с цитированием

Sponsored Links