Показать сообщение отдельно
Старый 11.03.2013, 00:48   #340
Андреас
Старпёр
 
Аватар для Андреас
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 27.11.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: пеший я =)
Сообщений: 864
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 31 раз(а) в 21 сообщениях
Вес репутации: 43
Андреас Нейтральная репутация
в чём смысл извращения с пайпом?
Под такой наддув, можно диаметр сделать 63 и не более. Да даже до 1.5 бара 63мм за глаза.
У турбы вест выносной, так почему выход не развернуть вниз и не сделать трассу короче, вместо рукава в 4-5 метров!?
Спор про мозги, это как письками мереться.
Для каждого удобнее по разному.... Мне удобно Абит и Январь, т.к. друзья ими занимаются и знаю как работает эта дрянь!
Посмотрел, что узначально устанавливалась турба через проставку - а сразу срезать фланец и приварить другой ни как?
Кто то спрашивал про коллектор на Е46....Слав, помоему ты.....в теории поставить можно, но на практике надо пробовать. По данным размеров они разные, но не исключено, что встанет!


А теперь о спорах по СЖ.....
До 0.85 избытка, можно смело дуть в штатный мотор и он всё выдержит. Штатная прокладка держит 1-1.1. бар точно. При СЖ 10 и наддуве в 1 бар, мотор чувствует себя адекватно, но из за высокой степени его русрс не большой.
0.7 избытка на турбине, это хороший приход для этого двигла.....Но думаю можно поставить золотую кнопку и перемещаться по городу в 0.5 - 0.7, а в боевом режиме нажимать и получить 1-1.1 бара.

Очень мало написано инфы по проделаной работе и что вообще дальше планируется делать. Либо я совсем ослеп и хочу спать =)

Удачи в сборке!
__________________
Уснатовка турбин, устанавка компрессоров http://www.crazy-avto.ru/
Андреас вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links