Показать сообщение отдельно
Старый 12.03.2013, 10:46   #514
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Однако, скопирую свое сообщение по поводу ошибок установки Ваноса и сюда.

Ну вот наконец-то дошли мои руки до вскрытия дрыгла. Нашел я и причину, почему не правильно собрал, и разобрался как надо собирать и немножко офигел от всех тонкостей, которые почему-то нигде не описаны! На а теперь все по порядку...

Как и ожидалось, поршень был сдвинут в сторону радиатора и впускной вал был недовернут на 12.5 градусов:


Проверил шестеренки и цепь - все нормально, все стоит правильно, как и говорит ТИС. Следовательно, при повороте до упора по часовой, метки на шестернях выпускного распреда встанут одна под другой.


Далее, выставляем валы, вдавливаем поршень в корпус Ваноса до упора, поворачиваем шестерню Ваноса так, чтобы первая пара зубцов сразу же попала в зацепление, толкаем это дело в сторону лобового и все Метки на выпускном распредвале встанут так:


Как видно из фото, метки сместились на один зубец(правильнее сказать один пролет между зубцами).
Вот и все можно закручивать все болты и радоваться при этом не надо удивляться, что поставленные вами метки не совпали. А дело тут вот в чем... Как оказалось, Ванос можно вставить в три разных положения, и все они будут правильными

На следующем фото очень четко видно масляный стойкий след. по нему видно как вращался вал относительно шестеренки. Как можно заметить, след начинается не у самого края шпильки, а на пять миллиметров дальше.


Экспериментальным путем было выявлено, что чтобы вал и шестерня встали по этим следам, надо вставлять Ванос, когда метки на выпускном распредвале стоят на расстоянии одного зубца друг от друга(как раз, как на третьем фото)!!! Тогда, после установки Ваноса шестерни повернутся еще на один зубец. На следующем фото показано положение шестерней при вставленном Ваносе, так как они стояли с завода


Моя ошибка заключалась в следующем: я повернул шестерни до упора по часовой, вставил ванос, шестерни повернулись против часовой на один пролет между зубцами. Метки, разумеется, не совпали. я подумал, что это не правильно и довернул шестерни дальше, чтобы они встали так же как и стояли с завода. Как выяснилось, если впихнуть Ванос до упора в сторону лобового, то шестерни повернутся также ровно на один пролет между зубцами... именно это и произошло. Ванос утопился внутрь и я подумал, что так и должно быть

В других отчетах видел, что при ВМТ метки стоят не на два а на три пролета друг от друга. Это третье положение, как можно вставить Ванос. И почему об этом нигде не написано???

Зато теперь мы все это знаем и нам не страшно

По ходу дела обнаружил, что резьба в прошлый раз сорвалась не на шпильке, а на гайке, ну а это уже не так страшно. Шпильки в порядке. Аж на душе полегчало
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links