на фоне полсотни Бмв ,заодно *переварил*добрый десяток фольсвагонов,из них было пара Пассиков

на одном лично проехал из Новосиба в Москву...почти 4000км...
1.сравнение В3 с е36 просто преступно,это ващпе другой класс авто,да и привод разный
сравнимо лишь ,условно , с 316-318 е36(1991-93 г.в) ,и то по мощности и цене..
вот еще пример,тех лет:
Опель Омега А-намного, лучше устойчивость на дороге,примерно в том же классе,и,за цену до 9000$

,а омега В до 1500$
но,никто ж не говорит.что это ДАС АУТО))
2. лучшие моторы тех лет с Дигифантом на мой взгляд ..2е(2.0 i)115/116? cил.. после 94 года они пошли на Сименсе +!...они простые,надежные,и ,их как раз этому крокодилу хватает,по крутящему и по мощности,чтобы уверенно передвигаться
обычных 1.6-1.8 мощи пассату мало,а,16 клапанники-реально головная боль,VR6 даже не комментирую..
3.Акпп у них слабые и недолговечные,реставрировать не советую,переустановка на механику встанет в 1.5 раза дешевле
есть Плюсы:
,большой,крепкий,простой,
большое наличие запчастей,бу+новье(+мега поддержка неоригинала)
Короче,скучный,но отличный вариант для дачи,перевозки стройматериалов ,крупных запчастей,крупной тещи

и подобных акций
супер бюджет вариант запасной(второй )машины