Показать сообщение отдельно
Старый 19.03.2013, 20:48   #539
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Наконец-то сегодня впервые за три месяца я опять увидел свой дрыг в полностью собранном состоянии и с одетыми пластиковыми панелями Работает ровно и тихо. смотрел инпой, при срабатывании клапана Ваноса меняется значение угла опережения зажигания, ошибок по Ваносу, соответственно, нет. Короче, доволен как слон.

Давно глючил повортник на право. Выяснил, что беда была в плохом контакте на ножках реле. При этом, никаких следов разной гадости на контактах вообще не видно выявил тупо покачивая реле при включеном поворотнике.


После покачал аналогично реле ДМЕ, а дрыг как дернется Заглушил, вытащил реле и увидел вот это:


Тогда взял металлическую щетку для свечей и почистил контакты вообще на всех реле и предохранителях.

Контрольным дерганием выявил, что теперь все норм, контакт нигде не пропадает, поворотник работает, и, возможно, именно это было причиной кратковременных подергиваний дрыгла на холостых, т.к. теперь их нет

Теперь можно закрывать капот и полноценно ковыряться с крышей
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links