Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 01:42   #352
Norb
Ветеран
 
Аватар для Norb
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 26.08.2011
Адрес: tmb
Сообщений: 3,847
Сказал(а) спасибо: 225
Поблагодарили 180 раз(а) в 130 сообщениях
Вес репутации: 67
Norb Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от Wheels Посмотреть сообщение
Я тебе еще раз дам совет. Отремонтируй свой мотор, потом пиши, что коллектор от М50 на В28 плох. Просто у всех всё отлично, а ты пишешь свой отрицательный опыт, который не относится к теме.
ты не понимаешь , что я тебе говорю. В28 с м50 коллектором не плох. Он не подошел в таком виде как описан в этой теме - мне. Те недостатки которые получились . перечеркнули для меня все достоинства. Писал я разумеется от себя и нигде не написано , что меня кто то принуждал ставить коллектор м50 . Дело в том , что мне не подходит верховой мотор с выстрелом от 5 000 оборотов и до отсечки ценой уменьшения тяги в реально использоваемом интервале оборотов. В большеобъмных моторах кайф в другом . У верен есть те , кто думает так же .

Заморачиваться с прошивкой под коллектор мне не охота и сомнительно, учитывая практически одинаковую по итогу динамику однообъемных мотров м50 и м52 . По сути, речь в этой теме, идет об изменении характера мотора и возможности использования этого изменённого характера. Не верю я , что в фирме БМВ меняют мощность просто заменив тонкий , на толстый коллектор. Если бы делали на ВАЗе - поверил бы легко.

переделанный таким образом мотор может сделать машину более динамичнее у человека , который любит ездить по-спортивному и реализует прирост сил ближе к отсечке . Просто те кто будут так же делать себе должны знать , что они выигрывают и что теряют. Именно об этом и было написано.

Последний раз редактировалось Norb; 20.03.2013 в 03:30.
Norb вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links