Показать сообщение отдельно
Старый 20.03.2013, 15:35   #53
Sander
Профи
 
Аватар для Sander
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 15.11.2011
Адрес: Челябинск
Автомобиль: 320i, 91г.в.
Сообщений: 1,521
Сказал(а) спасибо: 67
Поблагодарили 76 раз(а) в 67 сообщениях
Вес репутации: 45
Sander Репутация выше среднегоSander Репутация выше среднего
Задался вопросом, чем-бы менее технологичным заменить эту...



Такие поделки китайских товарищей как-то не внушают доверия, поэтому занялся изысканием




Прежде всего как бум регулировать? Вариантов есть множество, рассмотрим некоторые из них, от простого к сложному так сказать
Вероятно, что данный тип регулировки знаком многим по ВАЗовской зубиле, он там используется для регулировки схождения передних колес




Суть такая: два прута, у одного левая у другого правая резьба, регулировка производится муфтой, с нелогичным названием "Тяга рулевой трапеции" номер детали 2108-3414054, а затем все это дело фиксируется контргайкой тяги с одной 2108-3414112 и другой 2108-3414110



Данный тип регулировки также знаком "счастливым" обладателям ВАЗовской десятки, он там так же используется для регулировки схождения передних колес



Суть примерно так же вот только с небольшой разницей, что скрутку (номер детали 21100-3414054-00/01) фиксируют в заданном положении обжимом, используя болт М8



Данный тип регулировки знаком многим владельцам ВАЗ 1118, они её очень "любят"



Очень интересная конструкция, но на практике имеется высокая склонность к закисанию. Что из себя представляет надеюсь понятно из анимации.


Последний раз редактировалось Sander; 06.06.2015 в 11:49.
Sander вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links