Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 01:25   #87
legione36
Завсегдатай
 
Аватар для legione36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
legione36 Нейтральная репутация
После длительного простоя на улице, закатил корчину в гараж




Мотор до ребилда имел следующий вид:



Поэтому решил сделать ребилд, очень долго ждал запчасти, на процессе вскрытия останавливаться особо не буду, впринципе вскрытие показало неплохое его состояние, но все равно лучше все сделать сразу, после ремонта стал выглядеть так:




Добавлено через 26 минут
Пришла, долгожданная коробка с 330й, а также найден и куплен АВТОМАТНЫЙ колокол от 1JZ



Путем не хитрых измерений, выяснилось следующее: Будующая коробка должна быть меньше в длину чем стандартная 330я коробка на 30мм!!! Т.е если ее длину оставить неизменной, то первичный вал не будет заходить в подшибник коленвала! Это обусловлено тем, что задняя стенка JZ-та не прямая, а там на блоке уже отлита приемная часть картера КПП. Это хорошо видно на предыдущем фото.

Далее промерял на каком внутренем диаметре КПП и JZ-колокол сходятся. Получилось так: С колокола JZ нам надо взять 65мм (если мерять от передней стенки в сторону хвостовика КПП). От Бмв коробки надо отрезать 95мм (как раз 95мм минус 65мм = на 30мм коробка станет короче).
Отнес коробку и колокол на завод, где их закрепили в станки и отрезали точно в такой же плоскости по отношению к передней части кпп.




Полностью обрезанная КПП бмв:





Полностью обрезанный колокол с JZ:



Прикладываем новый колокол к КПП и видим, что все четко сходиться, плоскости идеально друг к другу прилегают, внутренние и наружние диаметры сходятся:

legione36 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 5 Ответить с цитированием

Sponsored Links