Далее у тех же токарей была изготовлена направляющая втулка, для точной стыковки. Во внутрь этой направляющей плотно будет входить первичный вал кпп, т.е ее внутренняя часть повторяет форму первички. На другом ее конце фланец, который плотно впресовывается в центральное отверстие маховика бмв, а так же прикручивается к нему на все 8 болтов.
На фото: установлен обрезаный колокол JZ, установлен маховик БМВ с выточенной втулкой и прикручен на все 8 болтов (на болты не смотрите

Это временное явление, просто болты маховика от бмв не подходят по резьбе, а болты от старого тойотовского маховика слишком короткие, т.к на бмв двухмассовый-толстый маховик. поэтому закрутил на то что было в гараже. Главное чтобы все было плотно затянуто. Болты маховика в тот момент уже были заказаны, позже напишу от чего)
Кстати, забыл сказать: подшипник в коленвале под первичный вал, набо заменить, т.к на бмв первичка толще. Искать долго не пришлось, посмотрел по каталогам, а он от БМВ подходит

(размеры подшипника тойота - 32*10*10, размеры подшипника бмв- 32*16*10)
Далее прикручиваем болтами колокол к блоку и вставляем во втулку КПП БМВ. Все плотно стыкуется и никуда не шевелится даже на пол милиметра, все плоскости обрезанные совпадают плотно. Прихватываем сваркой в 4ех местах.
Добавлено через 14 минут
откручиваем болты которыми кпп к блоку притянута, вытаскиваем всю эту уже цельную конструкцию с направляющей и несем аргонщику.
Нажно найти аргонщика не лентяя, который перед сваркой сделает следующее: установит КОНДУКТОР. Это толстая плоская стальная пластина, толщиной 4-5см, в которой будут просверлены дырки и коробка будет намертво к нему притянута на все болты, а сверху прижата. Делается это чтобы при сваривании ничего не повело. Все это дело обваривается с промежутками по времени, не спеша с 2х сторон, и снаружи и внутри.
Кпп готова к использованию
Она идеально стыкуется с мотором, заходит в подшипник. На фото уже готовая КПП стоит на моторе для далнейшей примерки данных агрегатов в кузов е36