Затраты:
1) КПП ZF бмв - 9000р
2) Автоматный колокол от джея - 1000р
3) Работа токаря по обрезанию обоих частей 600р
4) работа токаря по изготовлению направляющей -700
5) подшипник в коленвал - 400р
6) болты маховика (тойота супра JZA80 от 93г.в с 6 ступ МКПП Гетраг) - новые 1700р
7) сварка аргоном - 3000р
Получается - 16400р
Добавлено через 2 минуты
m50b20, Да все верно. Кпп вместо мотора прикручивается к металической плите, которая не дает конструкции "идти винтом", а так же забирает часть тепла на себя.
Добавлено через 9 минут
Дальше, закатил мотор с прикрученной коробкой в е36. Коробка встала на родное место, там где и должна была стоять с завода. Мотор при этом идеально разместился под капотом. Ссади между мотором и моторным щитом осталось расстояние в пару сантиметров, родной вакуум тормозной ничему не мешает.
Я решил сначала закатить мотор с коробкай, сварить лапы, все подогнать, а потом уже буду готовить моторный отсек к покраске. чтобы потом ничего там не изгадить, не поцарапать, и .т.д