Показать сообщение отдельно
Старый 21.03.2013, 16:21   #99
legione36
Завсегдатай
 
Аватар для legione36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 05.12.2012
Адрес: краснодар
Сообщений: 212
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 63 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 0
legione36 Нейтральная репутация
Shadrun, Каркас не завязали на передние чашки, т.к это лишний гемор и вес. для дрифта это тебе ничего не даст. Это делается в основном на раллийных машинах, чтобы снизить вероятность подлома морды на трамплине.
Есть определенные нормы по которым вариться каркас, надо их придерживаться, т.е на подрамник или на любое другое место куда мне вздумается его завязывать нельзя.
Если я сейчас завяжу его на распорку, меня не допустят

Добавлено через 5 минут
Shadrun, По креплению мотора: не знаю почему, но решил оставить опоры стандартой формы + демпфер мотора. На жесткую сцепку хотел его поставить, но передумал. Не вижу смысла. На скае у меня стоял мотор на стоковых опорах, за 2 сезона проблем не было.
Порвуться подушки от м30, сделаю алюминиевые болванки вместо них и закручу на них наглухо мотор. но судя по виду этих подушек, им ваще пофиг на этот джейзет
legione36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links