|
Левая арка была без ржи т.к. туда не билась, правая чинилась и там снаружи полезло, внутрянка целая была. Основное место где проблемы с ржавчиной это крыло в районе стыковки бампера в перегибах, там с обратки с завода герметик или что то типа того наляпано, со временем он отваливается и все начинает гнить изнутри. Фоток срезаной арки нет, но по словам мастера все живое, не удивительно он же мою машину год назад всю делал и зад был живой у неё. Единственное это отгнила шпилька на которую вешается подкрылок правый, перейдет от м-ки, также лючок бензобака будет от м3 е46 у неё он свой с загибом на крыло, бампер будет каким то образом расширяться т.е. тоже кастом. В месте стыковки крыла с порогом ничего интересного, просто втыкается в порог как сток крыло, т.е. более менее плоско там с одним штришком.
Самый гемор с внутренностями арок они у е36 и 46 разной формы. Также чашки будут как то усилены в этот заезд к жестянщику чтобы больше о них не думать. Вот как то так, еще неделю точно будем в сервисе. Мастер предлагает сразу и перед делать, но к сожалению пока финансово к этому не готов((( Плюс нужно еще занижаться... зы на этих зимних колесах машина последние деньки докатывает...
__________________
Е36 [328сi Java Green MetallicA / 346ci Rosso corsa для души]
E38 730D LBB MetallicA
E30 340 Mr.Henky дрифт корч
Honda Prelude 4 + E34 + v12 + w140 (under construction)
|