Показать сообщение отдельно
Старый 25.03.2013, 20:15   #542
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Сегодня с женой открыли кабрио-сезон Была тестовая поездка. На всякий случай кинул в багажник весь инструмент и антифриз. Ну мало ли там... раскручивал то дофига всякого разного, мало ли чего недокрутил Ну все прошло на ура. Дрыг работает ровно и тихо, обороты набирает плавно во всем диапазоне. Самое главное появился хорошо ощутимый подхват и четкая реакция на газ. Так что после всех моих ковыряний одни положительные эмоции. Однако, мегапаравозной тяги после замены колец не появилось. не знаю, может это я слишком придираюсь. все таки это 2.8 на автомате, а не ///М на механике... Производитель колец обещает эффект после 300 км в городском цикле, а я проехал пока что только 50. Подождем

После овощной и мягкой камрюхи кабер как картинг - такой же жесткий, с таким же четким управлением, такой же резвый и... такой же без крыши
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links