Получилось сказочно. Лучше чем у тех кто это придумал
У них получался провал
и вопреки законам физики. На 3000 оборотов , большой коллектор работает лучше чем на длинных.
Остается сказать, что немцы в BMW AG должны тоже посыпать голову пеплом , потому что они не понимают ничего в моторостроении. А ведь могли бы создать мотор производительней, экологичней и экономичней, при тех же силах. И потом спустя десять лет работы вышли на этот же показатель. А всего то и нужно было не менять коллектор .
Соответственно если потери крутящего момента вопреки физике, все равно нет, а даже ещё он и возрос , то наверно можно теперь и все м52 и переделать и они станут мощнее.И ГП менять не нужно.
Вопрос кстати по м52б25 так и остался. Как же ему с таким коллектром и более длинным редуктором удалось сохранить те же динамические показатели и какие они будут , если поставить коллектор м50? как у 2.8 с м52 коллектором?