Показать сообщение отдельно
Старый 30.03.2013, 23:45   #27
grizly
Местный
 
Аватар для grizly
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 23.04.2012
Адрес: Ульяновск
Автомобиль: 325iA' 1994
Сообщений: 715
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 35 раз(а) в 26 сообщениях
Вес репутации: 35
grizly Нейтральная репутация
Цитата:
Сообщение от ozyab Посмотреть сообщение
пользовался поиском по форуму, ничего толкового не нашёл((... возможно плохо искал=)

по факту, подскажите пожалуйста, что нужно делать, пошагово, после снятия кардана с автомобиля.

конкретно, дело встало из-за того, что не могу располовинить кардан... гайку(на 32 кажется) раскрутил, как распрессовать половины?
раскручиваешь гайку, потом просто разъединяешь, снимаешь стопорное(у меня он был очнь сильно прикипевшим и просто сломался, идешь в магазин ищешь по размеру такое же только формой простой, и все замечательно встает.) с подшипника и потом сам подшипник, меняешь(лучше вместе с резинкой).

Так же была проблема разъединить кардан, он у меня очень сильно прикипел в шлицах, заливал wd-кой на ночь и потом в тисках зажимал и отстукивал через деревяшечкой, немного грел, ну очень сильно закипевший был
__________________
BMW e36 coupe 325iA 1994
BMW e36 седанчик 316 1995
Отзывы покупателей
http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=265617
grizly вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links