Показать сообщение отдельно
Старый 06.04.2013, 11:18   #142
Wheels
Ветеран
 
Аватар для Wheels
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.10.2007
Адрес: Северное Бутово
Сообщений: 3,754
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 217 раз(а) в 126 сообщениях
Вес репутации: 77
Wheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутациейWheels Пользователь с высокой репутацией
legione36, ну люди фанатеют просто порой от шильды БМВ. А понять, что БМВ одна из лучших авто в совокупности своих качеств, а не каждый агрегат, гордость не позвонялет. И то, что можно улучшить БМВ, сторонним агрегатом тоже.
По сути, почти все моторы БМВ сделаны кривыми руками. То, что они хорошо ехали в момент их создания, говорит только о слабой конкуренции в то время, конкретно в нашей стране.

Какой мотор БМВ не возьми, нету в нём такого, чтобы он был сделан отлично в плане инженерных решений и простоты оных.

М60, М62, S62 - бред с крышками, бред с никасилом-алюсилом, кривые ваносы, бред с охлаждением заднего контура. Я молчу про маленькую мощность и слабую надежность.


Более, менее нормальная серия это
М50,М52,М54,S52
Только М52 - никасил, этим всё сказано.

S50,S38 тоже не плохой, но учитывая, что его запчасти стоят не оправданно дорого, ну чрезмерно просто. И куча болячек типа ваносов и тд...
Ну и S38 стар как ##### мамонта.
Про старые моторы БМВ говорить не буду даже..

Про современные моторы я молчу.. Переборка на 150 тысяч пробега, становится нормой....
__________________
www.turbo-garage.pro
Wheels вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links