Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2013, 07:06   #567
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
вас петич, я смотрю бимке понравилось, что я в ней ковыряюсь. Никак не хочет, чтобы ремонты прекращались))) Залез вчера под машину и увидел вот это:
\

Крепление топливного фильтра об порог гаража загнулось так, что пробило его насквозь. а я то думал, что все обойдется слетевшим шлангом. В итоге целый весенний кабро-день кабер простоял в гараже а мне пришлось ездить по всем делам на японо-ведре((( но зато купил новый фильтр и вечером пошел исправлять косяк. Металл скобки оказался очень даже мощным и гнуть его было весьма непросто... но возможно В итоге кабер сегодня опять на ходу и приносит удовольствие

Давно была "мечта детства" расковырять и посмотреть бензофильтр внутри


В общем-то ничего особенного. фильтр был чистый как попка младенца. порадовался за состояние бака, магистралей и даже чуть-чуть за качество бенза

После этих событий начал задумываться над установкой штатной подвески и поднятием машины Замерял просветы. оказалось у меня пружины ///М3 Sport. Они на полтора см ниже обычных М3. Что-то не пойму... бывает М3 НЕ спорт что ли?
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links