Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2013, 23:20   #636
egik87
Профи
 
Аватар для egik87
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 08.06.2011
Адрес: Рыбинск
Автомобиль: e36 1997 m43 1.6
Сообщений: 1,949
Сказал(а) спасибо: 1,365
Поблагодарили 132 раз(а) в 111 сообщениях
Вес репутации: 48
egik87 Нейтральная репутация
Господа, почта России не перестаёт удивлять, и решила на майские праздники доставить все посылки! Спасибо ей за это!
Ну а теперь собственно к причине этого поста: пришли головки для сорванных болтов и гаек. Вот общий план после распаковки:

Слева набор Irvin bolt grip он мне обошелся в 1450р.
Справа набор Damaged Bolt Remover Set его цена 1536р.
Стоит заметить что в коробочке Ирвин есть места для еще 5 головок, которые идут в так называемом расширенном наборе.

Вид открытых коробочек:

Как видно, в правой головок значительно больше - 10 штук. И соответственно есть все размеры от 9 до 19 (но 18 нет).
Отличие в исполнении головок заметны:

Внутренняя часть почти одинакова (головки одинакового размера):
)
Теперь о пациенте. Это 3 гайки крепления штанов глушителя к выпускному коллектору. 1 гайка открутилась нормальным ключем - её не считаем, одна была изуродована в попытках открутить, одна была провернута один раз, а еще одну я даже и не трогал. Исходная позиция:

На фото видно самую люто закатанную гайку и одну открученную. Места там мало и сложно подлезть чем то кроме головки.
Начать решил с гайки, которая была провернута (не откручена, а провернута в головке) один раз и еще была похожа сама на себя. Первым в бой пошел безымянные набор. Техника использования головок следующая: надеваем на вороток (в Ирвине есть отверстие для воротка 3/8) или вставляем в головку и слегка набиваем на гайку. А потом надеемся что она открутиться Результат первого и последнего захода безымянного набора:

В принципе тут видно что произошло - вместо того, чтобы нарезать в гайке грани эта хрень взяла и затупилась. Ну чтож, все понятно продолжаем с Ирвином. Надел, немного забил, начал крутить - чуть чуть повернулась и все. Надел удлинитель на вороток - повернул на пол оборота. Усилие неожиданно ОЧЕНЬ большое (сказывается то, что ямы нет и я лежу под машиной). Перехватил вороток начал крутить - сорвалось. Подбил, покрутил, еще подбил, еще подкрутил и победа:

Затем была гайка, которую я даже не трогал:

Тут было по проще и по фото все понятно.
На сладкое осталась изувеченная мной ранее гайка. Её я откручивал подольше, так как постоянно при перехвате и последующем усилии головка проворачивалась. Но Ирвин (и я) справился. Фото:

Вывод я бы сказал такой: нонейм лютая кака, Ирвин реально работает и денег своих стоит.
Надеюсь вам было интересно, друзья
__________________
e36 coupe m43 1.6 avusblau metallic

Последний раз редактировалось egik87; 04.05.2013 в 23:38.
egik87 вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 4 Ответить с цитированием

Sponsored Links