Итак... сегодня выдался клевый кабро-день и мы с
PaulD устроили заезд на загородной трассе, который давно планировали. Его тачку ввиду состояния можно считать эталоном с паспартным разгоном в 10 сек. кабер, как и должен, уехал на несколько корпусов вперед, следовательно это мы с женой коряво меряли, все ок и кабер едет как и должен ехать. я счастлив
PaulD, еще раз спасибо за клевую поездку!
Ну а теперь можно с чистой совестью заниматься фентифлюшками

сегодня купил буфак 8". буду ставить в штатное место
Усиль буду ставить в штатное место, т.к. по габаритам он как раз влезает, причем даже крепления совпали
В итоге выглядеть будет примерно так:
Пятиметрового сигнального кабеля хватило в самы раз! Основное питание взял от проводки штатного усилка, ну а на управляющий провод цепанул кнопку Хай-Фай для включения/выключения усилка на случай если пассажирам станет слишком "шумно". Как же прелесно смотрится весь этот набор кнопочек