Показать сообщение отдельно
Старый 11.05.2013, 19:49   #629
P@L@4
Ветеран
 
Аватар для P@L@4
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 12.04.2010
Адрес: Алма-Ата
Сообщений: 3,744
Сказал(а) спасибо: 324
Поблагодарили 256 раз(а) в 174 сообщениях
Вес репутации: 78
P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!P@L@4 Можно доверять!
Итак... сегодня выдался клевый кабро-день и мы с PaulD устроили заезд на загородной трассе, который давно планировали. Его тачку ввиду состояния можно считать эталоном с паспартным разгоном в 10 сек. кабер, как и должен, уехал на несколько корпусов вперед, следовательно это мы с женой коряво меряли, все ок и кабер едет как и должен ехать. я счастлив
PaulD, еще раз спасибо за клевую поездку!



Ну а теперь можно с чистой совестью заниматься фентифлюшками сегодня купил буфак 8". буду ставить в штатное место


Усиль буду ставить в штатное место, т.к. по габаритам он как раз влезает, причем даже крепления совпали


В итоге выглядеть будет примерно так:


Пятиметрового сигнального кабеля хватило в самы раз! Основное питание взял от проводки штатного усилка, ну а на управляющий провод цепанул кнопку Хай-Фай для включения/выключения усилка на случай если пассажирам станет слишком "шумно". Как же прелесно смотрится весь этот набор кнопочек
__________________
bmw-repair.kz - добро пожаловать на мой сайт-сборник фото-отчетов по ремонту BMW своими руками
Бортовик http://www.e36club.ru/forum/showthread.php?t=230291
P@L@4 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links