Показать сообщение отдельно
Старый 07.06.2013, 00:35   #92
PashaP
Старпёр
 
Аватар для PashaP
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Петрозаводск
Автомобиль: 328'95 Touring
Сообщений: 1,063
Сказал(а) спасибо: 159
Поблагодарили 72 раз(а) в 47 сообщениях
Вес репутации: 41
PashaP Репутация выше среднегоPashaP Репутация выше среднегоPashaP Репутация выше среднегоPashaP Репутация выше среднего
После +-месяца ожидания мотора.
С горем попал мотор был поставлен.
Сразу под замену пошло:
-передний задний сальники коленвала
-комплект сцепления
-разные прокладки
-все фильтра
-6 свечей
-водяная помпа
-ремень
-ролики
-термостат
-масло 4 литра
-антифриз 5 литров
-вода дистиллированная 5 литров.
-датчик коленвала.
По приезду поняли, что нет болтов маховика, на двигатели стоит от автомата, там гораздо короче, с 1.8 не подходят, болты ждал неделю. Сцепление труп, замена.
Кулиса со стержнем и тягой КПП пришли не от 2.8, пришлось колхозно укорачивать.
Но самое сложное ждало нас с проводкой, около недели потратили на нее, левый руль... Далее ЕВС и ключ не могли найти друг друга. Все исправили и сделали.
Кое-как мотор завелся. После получаса работы померили компрессию: 15, 10, 9, 11, 12, 12…
Сегодня пришел в мастерскую еще раз запустил, передачи очень плохо втыкаются… машина троит и трясется… в итоге, после нескольких запусков - перестала заводится, хотя крутит бодро. Завтра принесут комп, будем смотреть ошибки.


Последний раз редактировалось PashaP; 07.06.2013 в 01:46.
PashaP вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links