Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2013, 13:04   #219
Enot
Модератор
 
Аватар для Enot
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 09.10.2008
Адрес: Москва. Преображенка
Автомобиль: 3.2 Cabrio, 2.0 Touring
Сообщений: 3,528
Сказал(а) спасибо: 219
Поблагодарили 613 раз(а) в 320 сообщениях
Вес репутации: 83
Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!Enot Ангел во плоти!!!
Про Alpina Digital Display VDO для BMW e36.
Приборы ставились на Альпины как доп. опция на е30,32,34,36 и т.д. Общие показатели температура масла, давление в моторе и температура редуктора. Было две разновидности приборов и различались они тем какая трансмиссия установлена на авто. Механическая коробка, то нижний показатель выводил данные про заряд аккумулятора. Если машина выходила с завода с акпп то нижний показатель сообщал на какой передаче автомат. Ну и опция switch tronic позволяющая переключать скорости акпп с помощью кнопок на руле.



Так получилось, что мне в руки попал комплект vdo приборов (спасибо Олегу Top Gun) в который входило: панель, блок VDO, блок switch tronic, крышка на стакан с датчиками под давление и температуру масла, кусок проводки от датчиков к салонной проводке. Без недостающих кусков проводки установка была не возможна, попытался заказать по альпиновским номерам комплеты проводки на, что пришел ответ, что нужен вин альпины для заказа, авто давно распилено, но у продавца осталось фото стакана с номером, и все прокатило заказ прошел (спасибо Ольге320), Ценники конечно космические за пучек из 7 проводов и одной фишки для VDO 120 евро, проводка для свичтроника 60 евро. За датчик в редуктор 110 евро.










Заказал только недостающую проводку датчик в Diff попробую заказать на прямую в VDO за вменяемый ценник. Немного погуглив нашел распиновку для 30го кузова, так как блоки одинаковые то все совпало и заработало. Провод на редуктор тянется от ног водителя к резиновой заглушке в районе бензобака. Датчик вкручивается в нижнее сливное отверстие редуктора.



В планах подключить switch tronic, а именно функцию переключения передач с кнопок на руле, зачем мне это надо? а чтобы было))), пытаюсь делать так чтобы у меня все работало, что установлено в машину. Если с приборами все просто то тут надо покумекать, я имею блок switch tronic проводку от блока к кнопкам на руле (руль от е46 с лепестками принцип работы тот же как на tiptronic) и три провода уходящие через косу к мозгам АКПП, распиновку узнаю отпишу сюда, благо у Олега есть альпиновский мотор с родной косой))). Ну и если не заработает на US мозгах акпп (что вероятно) есть у кого приобрести мозги акпп от альпины 3,2, я уже на них катался с ДМЕ от S52, ошибок не было и она ехала особенно бодро на верхах. Коробка 5HP18. Из рекламного буклета: Коробка Switch-Tronic позволяет выбирать один из двух режимов работы КПП - автоматический или Switch-Tronic. Последний режим позволяет фиксировать включенную передачу и переход на другую ступень осуществляется по желанию водителя. Для этого на рулевом колесе есть две специальные кнопки со стрелками вверх (повышающая передача) и вниз (понижающая). Таким образом, можно корректировать работу автоматики. Для защиты двигателя в алгоритме работы программы переключения предусмотрен ряд ограничений. Также эта коробка учитывает углы поворота колес.





Вот распиновка для подключения датчиков к блоку VDO (no switch tronic.)



1) коричневый (общая земля) под рулем
2) коричневый температуры масла земля
3) коричневый дифференциал, температура земля
4) коричневый давление масла земля
5) зеленый (общий плюс) идет на питание при включении зажигания
6) коричневый масса SwTr
7) пустой
8) пустой
9) пусто
10) желтый давления масла
11) черный к дифференциалу
12) красные температура масла
13) желтый с блока SwTr
14) зеленый с блока SwTr
15) серый подсветка к гребенкам в ногах водителя.

2,3 и 4 провода (земля) которые идут на датчики температуры от блока VDO.

Датчик давления масла, трехпиновый, а не двух как обычно. Третий пин для показателя давления масла (как на приборной панели). Датчик давления масла работает в диапазоне от 0 до 5 бар, если у вас показатели 6,5 то датчик не подключен.

Датчик на DIff, данные: (180 градусов в. от 6-24 вольт) резьба М22х1,5 (VDO)

Датчик тем. мотора, данные: (180 градусов в. от 6-24 вольт) резьба М12х1,5 (VDO)

Каталожные номера Alpina:

__________________
Cabrio 3.2 AC Schnitzer look LAGUNA SECA BLUE
Touring 2.0 MOREAGRUEN METALLIC

Последний раз редактировалось Enot; 29.01.2014 в 15:34.
Enot вне форума   Сказали "Спасибо" за это сообщение: 3 Ответить с цитированием

Sponsored Links