Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 10:01   #33
bumer e36
Старожил
 
Аватар для bumer e36
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 03.11.2010
Адрес: Бали
Автомобиль: BMW 318I E36 М43 1995
Сообщений: 895
Сказал(а) спасибо: 62
Поблагодарили 34 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 38
bumer e36 Нейтральная репутация
amador74,затыкать шланг который уходит в лонжерон или просто торчит не нужно,это факт .так должно быть ...

Добавлено через 6 минут
по моей теме дела такие .после сборки подкапотного,на свой страх и риск решил не мудрить а просто собрать(почистив бак)все собрал и поставил на место..замечу что до ремонта стрелка уровня топлива металась туды суды.залил 25 литров...под капотом все шланги адсорбера обратки подачи и с клапанов управления дополнительной системой разряжения во впуске на хомуты(где червяк где нейлон)и выуаля,все работает бенз перекачивается стрелка не врет ...диагноз мой следующий - не нужно доводить до лампочки горючку...иначе система хапнет воздуха и кря кря.....всем удачи
__________________
318 1.8 м40 седан1992 был,владею 318 1.8 м43 седанчег 1995
плачет девушка на стоянке,сидя в новеньком bmw,вся в слезах и губной помаде,три педальки а ножки две......
bumer e36 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links