Цитата:
Сообщение от Вячеслав
Да это понятно, однако в приведенном мной примере 300-320 тыр — 23% за три года при официальной инфляции 12% – это более чем адекватная потеря стоимости для автомобиля старше 12-ти лет. Однако число в ценнике стало большим, поэтому многим и кажется, что эти машины дорожают, хотя это совсем не так.
При нынешней покупательной способности рубля цена в 350 тыр за отличный, живой не гнилой, не ржавый и не переваренный е36, без колхоза, свапа, строкера с двигателем 2,5 - 2,8 в М-пакете 97-00 г.в. с пробегом не более 200К мне не кажется заоблачной. Если автомобиль реально такой, как я описал, то он стоит этих денег, во всяком случае для меня.
|
пробег в 200 тык, эти машины перешагнули ещё в прошлом веке, ещё будучи в европе!



в 1998 году я купил 325купе 93 г.в., в состоянии почти новой (т.е. идеал).
через пару месяцев владения оной, случаяно выясниснился её реальный пробег.
за 4,5 года эксплуатации в германии она успела перешагнуть рубеж в 500 тык!
при этом мотор масла не брал и ехала она на все свои 192 пони!