Показать сообщение отдельно
Старый 04.07.2013, 23:13   #246
весельчак
Ветеран
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 02.06.2008
Адрес: Москва - Пушкино
Автомобиль: е39сарайка
Сообщений: 4,023
Сказал(а) спасибо: 20
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Вес репутации: 0
весельчак Репутация выше среднеговесельчак Репутация выше среднеговесельчак Репутация выше среднего
Цитата:
Сообщение от Вячеслав Посмотреть сообщение
Да это понятно, однако в приведенном мной примере 300-320 тыр — 23% за три года при официальной инфляции 12% – это более чем адекватная потеря стоимости для автомобиля старше 12-ти лет. Однако число в ценнике стало большим, поэтому многим и кажется, что эти машины дорожают, хотя это совсем не так.
При нынешней покупательной способности рубля цена в 350 тыр за отличный, живой не гнилой, не ржавый и не переваренный е36, без колхоза, свапа, строкера с двигателем 2,5 - 2,8 в М-пакете 97-00 г.в. с пробегом не более 200К мне не кажется заоблачной. Если автомобиль реально такой, как я описал, то он стоит этих денег, во всяком случае для меня.
пробег в 200 тык, эти машины перешагнули ещё в прошлом веке, ещё будучи в европе!

в 1998 году я купил 325купе 93 г.в., в состоянии почти новой (т.е. идеал).
через пару месяцев владения оной, случаяно выясниснился её реальный пробег.
за 4,5 года эксплуатации в германии она успела перешагнуть рубеж в 500 тык!
при этом мотор масла не брал и ехала она на все свои 192 пони!
весельчак вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links