Тема: Нива.
Показать сообщение отдельно
Старый 05.07.2013, 14:43   #17
Alex_320
Профи
 
Аватар для Alex_320
Обо мне Обо мне
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Москва
Автомобиль: разные
Сообщений: 2,239
Сказал(а) спасибо: 101
Поблагодарили 123 раз(а) в 102 сообщениях
Вес репутации: 58
Alex_320 Репутация выше среднегоAlex_320 Репутация выше среднего
Итак, продолжу. В двух словах: переварил вторую сторону, закончил лифт, поставил фаркоп. Осталось по хорошему, развал схождение выставить, но в целом, и так нормально едет и даже рулится. Передок стал, по ощущениям, как будто рамный - кто ездил на рамных автомобилях и знает, как они рулятся, меня поймет. Очень жесткая конструкция получилась, чувствуется, что кузов гуляет, но перед стоит, как вкопаный. Результатом доволен. Теперь даже по весьма разбитой дороге можно ехать на приличной скорости и машину не кидает - ямы, заплатки и неровности она проглатывает. Очень понравилось, раньше такого не было. Еще хочу отметить, что оставил по кругу родные пружины, но поставил масляные амортизаторы Pilenga от шнивы - зад немного приподнялся, пропала мелкая неприятная раскачка, в общем, я получил примерно то, что хотел.


Несколько слов о проделанной работе.
С правой стороны все сначала выглядело достаточно прилично - однако, когда начал было варить, оказалось, что металла почти нет - он оказался весь изъеден изнутри. Поэтому пришлось вырезать достаточно большие куски там, где с виду был нормальный металл. Очень неудачная конструкция лонжерона и брызговика - состоит из нескольких (местами до 3-х) стоев листового металла, скрепленного где точечной сваркой, где сквозными заклепками. Изнутри, создалось впечатление, даже не грунтован - поэтому гниет изнутри и достаточно сильно. Беда Нив - лонжероны гниют на всех машинах, и причина именно в этом.























__________________
320iA 93 г. M50B20
525tds 93 г. M51D25

Последний раз редактировалось Alex_320; 05.07.2013 в 15:28.
Alex_320 вне форума   Ответить с цитированием

Sponsored Links