Удалось наконец срастить фишку от провода чейнджера старого образца с проводом нового образца. Самым сложным оказалось найти распиновки старого и нового проводов, причем искал прямо в машине с телефона, после того как обнаружил что цвета и количество проводов в фишке сильно отличаются

Но забугорные форумы снова выручили.
Итак, вот распиновка провода старого образца:
A - Data
B - Enable
C - Digital Ground
D - Right Channel Ground
E - Left Channel Ground
F - Clock
G - Reset
H - Ground
I - Right Channel
J - Left Channel
Думаю, переводить не надо, и так все понятно.
А это распиновка провода нового образца (i-bus):
Как видно из схемы, с появлением хитрого протокола i-bus количество проводов уменьшилось с 10-ти до 5-ти плюс появился дополнительный желтый провод i-bus в трехпиновом штекере питания, который идет на 7-й пин основного разъема магнитолы и одновременно на блок mfl кнопок мультируля.
Добавлено через 10 минут
После восстановления работоспособности провода, в багажнике на своем законном месте тут же поселился оригинальный i-bus чейнджер на 6 дисков от e39 530 2002-го года в отличном состоянии